Несмотря на то что хэтчбек Mercedes-Benz A-Class 2022 года должен был планового обновиться, немецкая компания на сей раз решила ограничиться незначительными изменениями. По крайней мере именно такое впечатление оставляет после себя просмотр официальных фотографий, раскрывающих рестайлинговую версию этой модели. Однако детальный анализ показывает, что Mercedes-Benz провел действительно глубокую работу над обновлением A-Class.

Судя по опубликованной информации, немецкая компания слегка обновила радиаторную решетку, сохранив на ней фирменный значок крупного размера. Хэтчбек получил переработанную головную оптику с другим рисунком из светодиодных огней. Немецкая модель пополнилась четырьмя новыми колесными дисками. Кроме того, сзади появились новые оптика и диффузор (фото: Mercedes-Benz).

    Изменения в салоне также носят малозаметный характер. По умолчанию немецкая модель комплектуется 7-дюймовой комбинаций цифровых приборов, которая за доплату заменяется на 10,25-дюймовый экран. Дисплей мультимедийного комплекса имеет ту же диагональ. Хэтчбек после модернизации приобрел новое рулевое колесо со скошенной нижней частью. С центральной консоли исчез крупный контроллер управления мультимедийным комплексом.

    Вместе с этим Mercedes-Benz пересмотрел список доступных опций. По умолчанию немецкая модель комплектуется сидениями с качественной тканевой отделкой и тиснением. В более дорогих версиях появляются вставки из углеродного волокна и другая обшивка. В «заряженных» модификациях появляются полированный алюминий и контрастная прострочка красного цвета. В начальной версии A-Class можно найти камеру заднего вида, руль с отделкой Nappa, поясничный упор в передних креслах, светодиодную светотехнику, парковочные ассистенты и другие опции. Кроме того, Mercedes-Benz улучшил работу систем помощи водителя, внедрил камеры с 360-градусным обзором и сканер отпечатков пальцев.

    Немецкая модель после рестайлинга теперь оснащается 48-вольтным стартер-генератором, который сочетается со всеми моторами и при наборе скорости увеличивает максимальную мощность на 13 л.с. В зависимости от типа выбранного двигателя хэтчбеку доступны 7- и 8-скоростные роботизированные КПП. В стартовых версиях немецкой модели предусматриваются 136- и 163-сильные турбодвигатели. В полноприводных модификациях появляются наддувные моторы с отдачей в 190 и 224 л.с.

    В линейку турбодизельных агрегатов вошли 116-, 150- и 190-сильные моторы. Все эти двигатели устанавливаются только на переднеприводные модификации A-Class. Также немецкая модель теперь доступна с гибридной установкой, развивающей до 109 л.с. Она сочетается с аккумулятором, позволяющим проехать на электротяге до 81 километра.

    «Заряженная» линейка AMG включает в себя 2 модификации. Она выделяется за счет обновленного заднего бампера с развитым диффузором, защитных вставок и круглых выхлопных труб. В салоне хэтчбека в этом исполнении появляются новые кнопки AMG, предназначенные для настройки режимов работы системы курсовой устойчивости и селектор выбора параметров трансмиссии.

    Но и в этих модификации предусматривается стартер-генератор, который сочетается с 2-литровым турбированным мотором. С ним сочетаются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Максимальная отдача «младшей» версии AMG A 35 составляет 306 л.с., «старшей» AMG A 45 — 421 л.с. Ускорение до «сотни» у немецкой модели соответственно занимает 4,8 и 3,9 секунды, а средний расход топлива варьируется от 8,1 до 9,2 литра. Цены на хэтчбек пока не объявлены.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей