Семейство Mercedes-Benz E-Class 2022 года готовится к плановой смене генераций. Несмотря на то что до дебюта автомобилей осталось много времени, о них известно многое. Причем часть информации Mercedes-Benz сам рассекретил. В частности, компания опубликовала фотографии, которые частично раскрывают переднюю часть кузова.

    На них видно, что немецкая модель переживет эволюционное развитие. Точнее, так поменяется дизайн кузова. Внешне седан (и за ним универсал) сохранит знакомые очертания. Но его радиаторная решетка приобретет более широкие горизонтальные ламели и металлическую окантовку. Головная оптика поменяет форму и, вероятно, графику. А передний бампер пополнится компактными боковыми вырезами под дополнительные воздухозаборники.

    Однако опубликованные позднее снимки с запечатленным на них Mercedes-Benz E-Class, проходившим дорожные испытания, седан выглядел иначе. В частности, его радиаторная решетка имеет совершенно другой рисунок, составленный из мелкой сетки. Вдоль ее центра пролегает тонкая полоска с фирменным значком. Головная оптика также выглядит другой, хотя она и имеет более крупные размеры, чем у актуальной версии немецкого седана.

    Такое разнообразие в оформлении кузова может свидетельствовать о том, что производитель готовит разные варианты исполнения экстерьера с учетом конкретной модификации. Это мнение подтверждают сразу несколько дизайнеров, которые недавно опубликовали серию рендеров. На одном из них новый E-Class комплектуется «зубастой» радиаторной решеткой с вертикальными металлическими ламелями. Головная оптика выглядит крупнее. Причем на этом рендере она выглядит так же, как и на прототипе немецкой новинки. Передний бампер пополнился широкими боковыми воздухозаборниками. А сам кузов стал более рельефным, что визуально увеличивает его объем.

    Видимо, такую конфигурацию экстерьера Mercedes-Benz подготовит для AMG-версии нового E-Class. Российский дизайнер придерживается немного другого мнения. Он создал рендеры E-Class, у которого радиаторная решетка дополняется горизонтальными ламелями, а сам автомобиль более похож на седан бизнес-класса, чем на спортивную модель. Этот вариант оформления, видимо, будет применен в отношении стандартных модификаций новинки.

    Более интересно то, как изменится салон седана. Судя по последним фотографиям, в топовых версиях у него появится Hyperscreen, огромный сенсорный монитор, который ранее дебютировал на флагманской модели EQS. Mercedes-Benz уже запатентовал форму этого экрана, предназначенного для E-Class. Внутри немецкой модели можно найти обновленное рулевое колесо, которое, впрочем, сохранило знакомые формы. Дополнительно в E-Class предусмотрели отдельный блок управления части встроенных функций с сенсорными клавишами. То есть этот седан не будет полностью скопирован с электрического EQS.

    Информация о том, каким будет новый E-Class, находится пока на уровне слухов. По предварительной информации, немецкие инженеры не станут переносить автомобиль на другую платформу. В большинстве модификаций седана будет использоваться 2-литровый турбодвигатель, который предложат с разными показателями мощности. Данный агрегат с высокой долей вероятности электрифицируют. Причем ожидается появление как «мягкого», так и полноценного гибрида.

    Сообщается, что для E-Class подготовят недавно обновленный 3-литровый турбоагрегат, максимальная отдача которого пока не раскрывается. Для некоторых рынков подготовят седан, оснащаемый турбодизелем объемом 3 литра. Кроме того, Mercedes-Benz выпустит еще и AMG-модификацию с 2-литровым наддувным агрегатом под капотом, который в сочетании с двумя электромоторами сможет выдавать до 671 л.с. (фото: motor.es, carscoops.com и kolesa.ru, Никита Чуйко).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей