Внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2023 года скоро станет достоянием истории. Немецкая компания, судя по поступающей информации, завершает тестовые испытания автомобиля нового поколения. При этом, как показывают опубликованные фотографии, внедорожник сохранит классичесую форму кузова, хотя его экстерьер претерпит определенные изменения. По слухам, официальная презентация немецкой новинки состоится в первом квартале будущего года.

Несмотря на то что текущий «Гелендваген» фактически скоро покинет рынок (Mercedes уже объявил, что производство автомобиля будет завершено после того, как закончатся заказы), спрос на эту модель остается высоким. Недавно стало известно, что именно G-Class стал самым продаваемым автомобилем серии AMG на европейском рынке: каждый четвертый реализованный представитель данного семейства приходится именно на эту модель.

    Также компания Mansory продолжает выпускать специальные версии немецкого внедорожника. За последний месяц она представила 2 новые модификации. Причем одна из них является самым необычным продуктом Mansory за последнее время. Компания точечно, но масштабно переработала внедорожник, установив новые бампера, капот и множество других деталей экстерьера, добавив к этому оригинальные расцветки кузова и салона. На крыше появились конструкции из углеволокна, в которые встроена дополнительная оптика.

    Сзади у внедорожника появилось новое антикрыло. Здесь же устанавливаются дополнительные детали из углеволокна. В салоне фактически обновились только отделочные и декоративные материалы. Автомобиль в данном исполнении сохранил 4-литровый турбодвигатель, максимальную отдачу которого увеличили до 850 л.с., крутящий момент — до 1000 Н*м. Под данный агрегат инженеры установили новую выхлопную систему.

    Второй вариант от Mansory напоминает первый. В частности, он выпускается с тем же 850-сильным турбодвигателем, а капот и передний бампер отличаются сложной конструкцией. Но в этом случае инженеры Mansory использовали другую краску, а салон отделали ярко-оранжевыми материалами.

    Внедорожник нового поколения, как сообщают, ожидают глубокие изменения. Примечательно то, что Mercedes-Benz собирается не только сохранить прежнюю форму кузова, но и улучшить его аэродинамику. Более того, представители немецкой компании заявляют о значительном прорыве в данном направлении. Это решение, в свою очередь, повысит топливную экономичность.

    Хотя немецкий внедорожник давно вышел на дорожные испытания, о нем известно мало. Сообщается, что автомобиль лишится 8-цилиндрового двигателя, который останется только на AMG-версиях внедорожника. Он получит ту же круглую головную оптику, дизайн которой будет немного пересмотрен. Одновременно с этим немецкой модели подготовили кинетическую подвеску, которая, судя по описанию журналистов, успевших протестировать прототип внедорожника, превращает его в универсальный автомобиль.

    Дело в том, что в ней отсутствуют традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости. Их заменила новая система демпфирования с электрогидравлическими клапанами, которые меняют отдачу и сжатие практически мгновенно. Добиться этого удалось отчасти за счет специальной жидкости, которая перетекает от одного амортизатора к другому. Данная система адаптирует настройки с учетом состояния дороги, крена кузова, скорости и множества других параметров (фото: Mercedes, Mansory и motor1.com).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей