Житель Саранска купил самый дорогой Mercedes-Benz G-Class за 28 млн рублей

На уходящей неделе житель города Саранск (Республика Мордовия) побил все прошлые рекорды. Он приобрел Mercedes-Benz G-Class AMG 63 за 28 млн рублей. Напомним, первая такая модель появилась в Мордовии в 2021 году. Тогда его владелец отдал за машину 21 млн рублей. Автомобиль, о котором речь идет сейчас, 2022 года выпуска. Возможно, это самое дорогое транспортное средство в республике. Согласно информации, размещенной в Сети, немецкую модель привезли в нашу страну через Киргизию. Это связано с тем, что Евросоюз запретил прямые поставки дорогостоящих автомобилей на территорию РФ.

    Немецкая модель была приобретена в мае частным лицом через столичный автосалон эксклюзивных машин, который называется Jatcar. Ее стоимость составила 27 684 000 рублей. При этом нужно учесть, что после автомобиль обклеили черной матовой пленкой и повесили на него номера «К 777 ОС 13». Таким образом, реальный ценник машины, скорее всего, перевалил за 28 млн рублей. К слову, ранее данный номерной знак принадлежал 42-летнему бизнесмену из Саранска. В его собственности находился почти 600-сильный Porsche Cayenne (фото: Mercedes-Benz, classic.com).

    Между тем, на одном из американских онлайн-аукционов выставили на продажу действительно редкий Mercedes-Benz G-Class. Это кабриолет G500. Всего на территории Америки насчитывается около 60 экземпляров таких моделей. Автомобиль, который выставили на продажу, сошел с конвейера производителя в 1999 году. Пробег на его одометре приблизился к отметке в 70 000 миль. При этом на торгах стоимость машины уже перевалила за отметку в 100 тысяч долларов или 9,12 млн рублей. Ожидается, что конечная цена немецкой модели будет близка к 200 000 долларов, что эквивалентно 18,2 млн рублей. Известно, что первым владельцем данного внедорожника был житель Нью-Джерси. А в 2018 году «Гелик» переехал в Нью-Йорк. Судя по всему, на дороги автомобиль выезжал редко, о чем говорит скромный для 24-летней машины пробег. Его первый владелец проехал всего 4 000 миль.

    Выставленный на продажу внедорожник имеет практически идеальное состояние. Однако некоторые недочеты все же имеются. В частности, у него немного износилась обивка сидений, а также потрескался пластик воздуховодов. Кроме того, в описании уточняется, что до того, как автомобиль выставили на аукцион, его складная крыша была обслужена специалистами. Под капотом внедорожника находится 5,0-литровый двигатель V8, который генерирует 292 лошадиные силы мощности при 456 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии установлена коробка-«автомат» на пять скоростей. Кроме того, «Гелику» положена полноприводная система, дополненная понижающей передачей и блокировкой всех дифференциалов. К слову, ужесточившиеся экологические нормы заставили немецкий бренд попрощаться с 8-цилиндровым агрегатом на G-Class. В начале осени на рынке появился финальная модификация машины с V8. А уже в следующем году место данного мотора заменит 6-цилиндровый.

    Финальный G500 выйдет на рынок в трех разных цветах кузова и ограниченной 1500 единицами партией. На каждом экземпляре будет установлен памятный шильдик «Final Edition». Автомобиль получит рельефные логотипы на дверных ручках и хромированный контур крышки запасного колеса. В салоне машины появится логотип в виде буквы «G» с надписью Stronger than Time. Аналогичный текст получат поручни и пороги. Сам интерьер будет отделан кожей Nappa. Порадует будущих владельцев внедорожника и наличие аудиокомплекса Burmester. Производство финальной модификации «Гелика» стартует в первый осенний месяц текущего года и закончится в марте 2024-го.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей