В прошлом году на российском рынке стартовали продажи седана MG 5. В Китае за этот автомобиль просят порядка 870 тысяч рублей. Но в России он стоит дороже двух миллионов рублей. Седан комплектуется «атмосферником» на 1,5 литра и предлагает неплохое для своего класса оснащение. Правда, китайские водители отмечают, что сборка MG 5 недостаточно качественная даже для заявленной выше цены.

Мощность этого автомобиля меня очень удивила. На самом деле, я не ожидал, насколько хорошей будет производительность за эту цену. Пространство тоже меня удивило. Я его не почувствовал, когда раньше смотрел данные о размерах. На самом деле передний и задний ряд очень просторные. Мало того, что шум шин громкий, но и рев двигателя действительно раздражает. Первоначально расход топлива на национальных шоссе составлял 6,4 литра.

Много мощности и отличное ускорение. Вот только сцепление высоковато. Поначалу непривычно. Общий расход топлива составляет 6,4 литра, при этом 70% приходится на провинциальные и национальные автомагистрали и 30% на окружные и пригородные территории.

Присутствуют всякие посторонние шумы. На третий день после покупки кондиционер издал посторонние шумы. Потом стал шуметь двигатель и такое ощущение, что он разваливается при езде.

Выраженным достоинством MG 5 является низкий расход топлива. При этом качество исполнения некоторых экземпляров седана плохое. В частности, водители жалуются на неравномерную работу некоторого электронного оборудования.

Конфигурацию автомобиля, возможно, необходимо улучшить. Пространства на переднем сиденье достаточно, а вот членам семьи на заднем сиденье будет тесновато. Автомобиль с атмосферным двигателем 1,5 имеет хорошую мощность, и ускорение довольно быстрое. Я также попробовал спортивный режим, ускорение было отличное.

Больше всего меня не устраивает особенно частое переключение передач на низких скоростях. Я считаю, что общее пространство в автомобиле превосходно: это касается как первого, так и второго ряда. Обзор очень хороший, «слепые» зоны небольшие, сиденье просторное и удобное. Реакция мощности относительно быстрая, акселератор можно нажимать несильно.

Переключения передач на низких скоростях частые, что раздражает. Но это незаметно, если не ездить через дорожные пробки. Руль легкий, рулевое управление точное, шасси немного жесткое, шум шин и ветра относительно велики.

Несмотря на заявленную мощность, MG 5 демонстрирует отличную динамику. Это в сочетании с легким и точным рулевым управлением обеспечивает комфортную езду по городским улицам.

Материалы, использованные в машине, не очень хорошие, запах довольно сильный. Места для хранения вещей много. Но когда передние сиденья отрегулированы в удобное положение, задний ряд едва вмещает людей. Мощность мотора очень высока, ускорение с самого начала очень быстрое, а подрулевыми переключателями очень удобно управлять.

Что меня больше всего устраивает, так это, конечно, внешний вид и мощность. Но в машине много жесткого пластика, салон очень дешевый. Кузов автомобиля изначально невелик, при этом места для сидения, можно сказать, достаточно.

Ход амортизатора короткий, регулировка подвески жесткая. Управление хорошее, но боковая поддержка в поворотах не очень.

MG 5 полностью соответствует заявленной цене. Однако в России есть немало седанов, которые как минимум не уступают данной модели по характеристикам (фото: MG).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей