NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана MG 5

Недавно в Россию наладили поставки нового седана MG 5. Причем в Россию автомобиль импортируют по официальным каналам. Эта модель, которая конкурирует с Omoda S5, предложена по цене Lada Vesta в исполнении SportLine. Но она превосходит российский седан, хотя и уступает китайскому по ряду важных характеристик.

Прежде всего, как показали результаты независимого испытания, MG 5 совершенно не защищает водителя и пассажиров. По итогам краш-теста седану присудили 0 баллов. То есть фактически в случае столкновения вероятность получения травм у сидящих внутри MG 5 стремится к максимуму. Вторая проблема новинки заключается как раз в том, что ее поставляют из Китая. Причем производитель MG 5 более ориентирован на другие рынки: КНР, Европу и Австралию. Это означает, что обслуживание седана обойдется в большую сумму. А ждать детали придется несколько месяцев (фото: MG).

    В пользу последнего говорит сделанное выше заявление: производитель, вероятнее всего, сначала будет поставлять комплектующие на основные для себя рынки, а только в конце — в Россию. При этом в Австралии уже столкнулись с небольшим дефицитом деталей к автомобилям MG.

    С другой стороны, новинка отличается неплохим оснащением. Она комплектуется 1,5-литровым турбодвигателем, который обеспечивает хорошую динамику. Более того, владельцы седана отмечают действительно энергоемкую подвеску. То есть MG 5 уже подготовлен к российским дорогам: он легко подавляет большинство неровностей, обеспечивая комфортную езду.

    При этом нет никаких достоверных данных о надежности двигателя и трансмиссии при эксплуатации в условиях высоких нагрузок. Оба агрегата не были предварительно адаптированы к России. Поэтому высока вероятность того, что MG 5 будет часто ломаться.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей