Британская компания около месяца назад представила новый электрический хэтчбек MG 4, который является прямым конкурентом для Volkswagen ID.3. Сейчас стало известно, что за эту модель запрашивают минимальные 25995 фунтов стерлингов, или 1,95 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. В комплекте с MG 4 по умолчанию идет только один электродвигатель, который размещается на задней оси. Его заявленная максимальная отдача достигает 168 л.с. при тяге в 250 Н*м. С таким мотором MG 4 набирает первые 100 км/ч за 7,5 секунды, а благодаря аккумулятору емкостью 51 кВт*ч его запас хода равен 351 километру. Есть и более дорогая версия с 64-киловаттной батареей, позволяющей проезжать до 452 километров, и 200-сильным электромотором. То есть MG 4 2023 года мало в чем отличается от электрокаров своего класса. Однако в США эта модель получила массу положительных отзывов.

Нам в Америке очень нужны такие автомобили. Никому не нужны эти тяжелые грузовики EV размером с Hummer. Многие молодые люди мечтают об электромобилях, но в итоге они смогут позволить себе лишь такие автомобили, как Bolt EV. Было бы здорово увидеть, как некоторые более разнообразные бренды, такие как MG, прорываются в США.

Довольно умный хэтч, передняя часть немного анонимна, но в целом это чистый и современный автомобиль. На трассе он должен быть хорошим.

Я думаю, что многие люди будут покупать MG 4. Он выглядит гораздо удобнее, чем ID.3, а стоит гораздо, гораздо дешевле.

Зачем нужна решетка с активным затвором? Не нужно ли за нее переплачивать? MG 4 не выглядит слишком спортивным, поэтому такая опция ему не нужна. Но в остальном электрокар, на мой взгляд, может стать одним из лучших в классе.

Несмотря на сравнительно низкую для электрокаров цену, MG 4 имеет качественное и технологичное оснащение. Британская модель укомплектована адаптивным круиз-контролем и усовершенствованным комплексом водительских помощников. В ее состав вошли системы экстренного торможения, распознавания пешеходов, удержания в выбранной полосе, интеллектуального ограничения скорости и другие.

Батареи и электромоторы требуют гораздо меньше охлаждения, чем двигатель внутреннего сгорания, но они все равно требуют некоторого охлаждения. Интересно, как MG решил эту задачу. Если компания и в этом обошла Volkswagen, то VW ID.3 даже при активной рекламной кампании не выдержать конкуренцию в Европе с MG 4.

Весь модельный ряд дешевле базового Volkswagen ID.3 Life (£36,195) на целых £10200, что делает MG 4 вполне конкурентоспособным по цене с основными бензиновыми версиями Golf, Astra и Focus, которые стоят от £23-25k.

Это очень хорошее соотношение цены и качества. Он действительно не может плохо продаваться по таким ценам.

Главное преимущество MG 4 — это доступная для электрокаров цена. Как отметил один из комментаторов, британская модель по стоимости сопоставима с привычными для европейцев хэтчбеками, которые оснащаются двигателями внутреннего сгорания. То есть MG 4 становится одним из первых электрокаров, способных полноценно заменить свои аналоги с ДВС. Пока мало компаний, которые могут похвастаться подобным достижением.

Смесь Cupra Born (спереди) и Toyota (сзади). Кроме этого, не нравится ничего, кроме интерьера.

Для MG 4 выбрали довольно странный дизайн. В его экстерьере просматриваются детали, которые китайцы часто применяют на своих электрокарах. Интересно, будет ли принят такой дизайн в Европе.

MG 4 с целью повышения запаса хода был оптимизирован с точки зрения аэродинамического сопротивления кузова. Поэтому он может выглядеть не совсем привычно. Но в остальном MG 4 уже сделал заявку на лидерство в своем сегменте.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей