Кроссовер MG Astor поставляется пока только на индийский рынок, где его предлагают по цене ниже миллиона рублей (в перерасчете по текущему курсу). При этом автомобиль выделяется на фоне конкурентов тем, что обладает лучшим комплексом безопасности в сегменте. Причем часть оборудования, которое устанавливается на MG Astor, можно найти в моделях уровня Genesis G90. В связи с этим неудивительно, что многие владельцы называют этот кроссовер лучшим среди компактных паркетников.

Комфортная машина. И он чувствует себя посаженным на дороге на высоких скоростях. В нем есть такая уверенность. Хорошие ощущения от вождения. Работа турбомотора также заслуживает похвалы.

Функции безопасности, такие как ADAS, мониторинг слепых зон, работают на месте. Коробка передач плавная, фары машины фантастические. Отличный бросок ночью.

MG Astor оснащен первой в сегменте системой ADAS, которая включает предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и помощь при дальнем свете. У него есть помощник AI, который в основном представляет собой дроид, размещенный на приборной панели Astor, который может взаимодействовать с вами, выполнять определенные функции, а также может изменять свой внешний вид.

Столь обширный функционал не найти ни в Hyundai Creta, ни в других кроссоверах данного класса. Более того, по другим характеристикам MG Astor полностью соответствует своим прямым конкурентам.

Astor будет иметь большой успех. Качество сборки автомобиля на высшем уровне, намного лучше, чем у Creta и Seltos.

Лучшая машина на свете, низкие эксплуатационные расходы, хорошая стоимость по пробегу, лучшее цветовое сочетание, лучший бюджетный автомобиль.

Похоже на BMW X1. Хорошие характеристики безопасности и очень дешевая цена. Двойной дизайн интерьера очень фантастический.

Автомобиль в целом хорош по характеристикам, стилю, комфорту, дизайну, но есть и вариант с механической коробкой передач.

По крайней мере лучше корейцев. Посмотрите на базовую комплектацию, есть практически все функции и пакет безопасности. Действительно хороший пакет по этой цене.

Несмотря на множество положительных отзывов, встречаются и негативные комментарии. Однако в основном владельцы предъявляют претензии к отдельным характеристикам автомобиля, которые не всегда играют важную роль.

    Бензиновые двигатели MG неэффективны по расходу топлива. Я тоже сомневаюсь в производительности и долговременной надежности.

    Хорошо, должно быть намного больше улучшений. По качеству MG немного ниже по сравнению с Sonet или Creta в качестве внедорожника.

    Разочаровывает то, что без легкосплавных дисков в базовой модели доступны только два цвета (белый и серебристый), 5 цветов доступны только в топовых вариантах.

    Материал, использованный в панорамном люке, вызывает разочарование. В том же сегменте, что и Creta, ДВП кажется более премиальным.

    Еще одно часто встречающееся нарекание касается того, что на втором ряду недостаточно свободного пространства для комфортного размещения пассажиров. Но этот минус характерен для многих компактных кроссоверов. Во всех отзывах отсутствуют нарекания по поводу плохой работы двигателей или ненадежной подвески. То есть по обоим параметрам MG Astor как минимум не уступает Hyundai Creta или Kia Seltos. Но, как было показано выше, первый кроссовер даже в базовой версии предлагает большее количество полезных функций, чем корейские.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей