Английская компания Frontline, известная своими рестомодами на базе MG B, взялась за другую классику марки — MGA. Этот родстер выпускался с середины 1950-х до начала 1960-х годов и был предшественником популярной модели MGB. В заводском исполнении MGA отличалась более олдскульным характером, но Frontline превратил ее в технологически продвинутый спорткар с ретро-оболочкой.

Главное техническое обновление MGA — установка двигателя и трансмиссии от Mazda. Базовым вариантом стал модернизированный 2,0-литровый мотор MZR (он же Duratec у Ford), развивающий 225 л.с. и 241 Н*м. Альтернатива — 2,5-литровая версия мощностью 290 сил. В паре — пятиступенчатая «механика» и самоблокирующийся дифференциал. При массе 817 кг разгон до 60 миль/ч занимает всего 4,8 секунды.

    Передняя подвеска MGA заменена на двухрычажную, сзади — пятирычажная с пружинами вместо рессор. Тормоза усилены: спереди — четырехпоршневые, сзади — двухпоршневые механизмы.

    Внешне доработки минимальны: убраны массивные бамперные «клыки», установлены светодиодные фары, а по желанию можно получить укороченное лобовое стекло в духе гоночных MGA. Интерьер сохранил винтажный стиль, но теперь здесь спортивные алюминиевые кресла с подогревом, Bluetooth-аудио и цифровые приборы в классической графике.

    Сборка под заказ занимает около 10 месяцев, а цена зависит от конфигурации. Но результат — элегантный родстер с духом 60-х и возможностями современного спорткара. Автор: Евгений Ивченко

    Нет больше статей