Индийские СМИ опубликовали серию «живых» фотографий фейслифтингового MG Hector 2023 без камуфляжной защиты. Благодаря им можно в деталях рассмотреть все изменения, которые претерпел автомобиль. Официальный дебют новинки намечен на конец декабря или начало января следующего года.

Обновленный MG Hector отличается полностью переработанной передней панелью с четкими линиями и углами. Решетка радиатора паркетника увеличилась в размерах и теперь тянется дальше в бампере. Она отличается новым ромбовидным узором и угловатой хромированной окантовкой, которая аккуратно сливается с высоко установленными светодиодными дневными ходовыми огнями. Как и прежде, кросс использует дизайн с разделенными головными фарами. При этом блок основной оптики получил новый пятиугольный корпус, который повторяет форму решетки радиатора. А хромированные скобы вокруг фар уступили место глянцевым черным вставкам. Передний бампер также был переработан. Центральный воздухозаборник получил хромированную окантовку вместо актуальной серебристой отделки (фото: autocarindia.com).

    Сзади кроссовер получил новые фонари с переработанной красной полосой, соединяющей фонари с обеих сторон, а название «HECTOR» теперь написано под корпусом номерного знака. Кормовой бампер дополнен угловатыми складками. Судя по ранее опубликованным фотографиям, в салоне MG Hector разместилась обновленная приборная панель с огромным 14,0-дюймовым портретно-ориентированным сенсорным экраном. Он самый большой среди всех автомобилей массового производства в Индии. Кроме того, паркетник получил технологию i-Smart следующего поколения, новую цифровую приборную панель и пакет ADAS.

    При этом технически модель не изменилась. Как и ранее, автомобиль укомплектован двумя разными 1,5-литроыми турбобензиновыми двигателями мощностью 143 лошадиных силы. Ожидается, что и варианты коробки передач останутся прежними. Также стоит отметить, что обновленная модель будет предлагаться в меньшем количестве комплектаций. Основными конкурентами кроссовера на индийском рынке, как и ранее, будут Mahindra XUV700 и Tata Safari.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей