На днях китайские автомобильные СМИ обнародовали серию «живых» снимков салона нового MG Mulan 2022. Автомобиль, как ожидается, будет официально представлен на автосалоне в Чэнду 26 августа текущего года. MG Mulan оснащен аккумуляторной батареей SAIC «Cube» с использованием элементов лежачего типа LBS с плотностью энергии 180 кВтч/кг. А для разгона от 0 до 100 км/ч новинке требуется всего 3,8 сек. С точки зрения позиционирования на рынке, MG Mulan будет конкурировать с Volkswagen ID.3 и Xpeng G3i.

Как видно из представленных фото, в салоне MG Mulan оснащен 7-дюймовым цифровым щитком приборов и 10,25-дюймовым «всплывающим» центральным экраном. Интерьер представлен в трех цветовых решениях: черный, черно-серый и красно-белый. Автомобиль оснащен аудиосистемой собственной разработки с 4 и 6 динамиками в зависимости от комплектации. Центральная консоль дополнена блоком беспроводной зарядки и электронной ручкой переключения передач. Как сообщается, MG Mulan оснащен системой Zebra версии Venus 2.0, которая не поддерживает Carplay (фото: k.sina.com.cn).

    Новый автомобиль оснащен интеллектуальной системой помощи при вождении уровня L2. Она обеспечивает четыре режима и может контролировать потребление энергии в реальном времени. Кроме прочего, в машине предусмотрено оборудование для помощи при вождении 1R1V в сочетании с 1 камерой и радаром 1 миллиметрового диапазона. Производитель обеспечивает такие функции, как ассистент в пробках TJA, вход без ключа, радар с обзором на 360°, фильтрация воздуха PM2.5 и др. Новый автомобиль оснащен кондиционером с тепловым насосом, который позволяет снизить потребление энергии зимой на 60% и таким образом увеличить запас хода максимум на 25%.

    MG Mulan будет выпускаться в двух модификациях — с одним и двумя двигателями. Первая разделена на две подверсии с малой и высокой мощностью: 125 кВт (170 л.с.) и 150 кВт (204 л.с.), соответственно. Максимальная отдача двойного двигателя составляет 330 кВт (448 л.с.), а пиковый крутящий момент равен 600 Н*м. Новый автомобиль оснащен независимой многорычажной подвеской с соотношением нагрузки на переднюю и заднюю оси 50:50 и высотой центра масс 490 мм, что делает езду более стабильной.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей