Компания MG, которая сегодня принадлежит китайскому SAIC, выпускает несколько относительно дешевых, но качественных автомобилей. С недавнего времени она переключилась также на электрокары, которые отличаются теми же особенностями. Один из них — электрохэтч MG 4, называют одним из лучших автомобилей в своем классе. Причем доступная цена в данном случае не играет определяющей роли.

Это довольно неудобная система. С климат-контролем сложно работать во время вождения, плюс изменение режимов вождения и даже активация круиза требуют, чтобы вы зашли в меню настроек. Здесь есть много возможностей для улучшения.

Приведенный отзыв указывает на один из немногих минусов, характерных для MG 4. У британско-китайской модели, согласно мнению владельцев, неудобный интерфейс мультимедийного комплекса.

Пространства для пассажиров сзади действительно достаточно — даже у высоких взрослых должно быть достаточно места над головой. MG4 лучше всего чувствует себя в городе. Хорошо взвешенное рулевое управление облегчает маневрирование, а передняя часть имеет приличный обзор.

Автомобиль хорошо изолирует вас от неровностей на дороге, что также пригодится для комфортного вождения, когда вы едете со скоростью по автомагистрали. Однако вам придется бороться с небольшим дорожным шумом.

Здесь отражен еще один недостаток: доступная цена обуславливает отказ от использования некоторых компонентов. Поэтому не удивительно, что на высоких скоростях в салон проникает дорожный шум.

Что может стать большим сюрпризом, так это то, насколько весело управлять MG4. Он очень хорошо реагирует на быстрые изменения направления на скорости, и 203 л.с. кажутся достаточными. Он просто очень хорош, независимо от стоимости, затмевая гораздо более дорогие альтернативы от гораздо более продаваемых брендов.

Первое, что бросается в глаза при вождении MG4, это то, что он очень удобен. Электромобили, как правило, имеют жесткую подвеску, потому что это помогает автомобилям с тяжелыми батареями не раскачиваться в поворотах, но MG4 удается сглаживать бугристые дороги и лежачие полицейские без особых усилий.

В последнем комментарии указано, почему эту модель следует привезти в Россию. Она выделяется своей подвеской, способной нивелировать многие дорожные неровности. Это выгодно выделит MG 4 на фоне конкурентов. Тем более что автомобиль будет стоить относительно дешево, что также важно для российского рынка.

Он также довольно маневренный благодаря отзывчивым двигателям и легкому рулевому управлению. В меню есть несколько настроек рулевого управления, но перевод его в самый легкий режим устраняет столько ощущений, что мы рекомендуем оставить его в «нормальном».

Эти пробивные электродвигатели пригодятся и на автомагистралях. При ускорении до национального ограничения скорости MG4 тянет быстро и плавно, позволяя вам без особых усилий отправиться в круиз.

Вы могли бы ожидать, что мягкая подвеска означает, что она не особенно внушает доверие на извилистой дороге, потому что обычно существует компромисс между комфортом и способностью проходить повороты. Однако, хотя это и не спорткар, за рулем можно повеселиться.

MG 4 одновременно простой в управлении и способный демонстрировать характер спорткара. Это сочетание не свойственно недорогим автомобилям.

Удобно расположиться в качестве водителя в MG4 легко благодаря сиденьям с электроприводом и отличной регулировке рулевого колеса, которое имеет широкий диапазон движений по вылету и наклону.

Кроме того, у MG 4 один из самых просторных и комфортных салонов в классе. То есть данная модель имеет все те преимущества, которые необходимы российскому рынку.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей