На российский рынок сейчас официально поставляется лифтбек MG 6, который в Китае стоит примерно 1,5 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Эта модель способна конкурировать с Skoda Octavia. Причем MG 6 превосходит чешский лифтбек по техническому оснащению, так как он комплектуется 181-сильным турбодвигателем, отличающимся завидной экономичностью. Однако китайские водители отмечают, что данная модель не лишена ряда недостатков.

Больше всего в MG 6 мне нравится просторная кабина. Но автомобиль постоянно трясет на неровностях. Спортивные машины ориентированы на управляемость, и для хорошей управляемости подвеску необходимо сделать более жесткой.

Качество изготовления подвески плохое. Амортизирующий эффект действительно не очень хороший. Обычные лежачие полицейские заставляют людей подпрыгивать вверх и вниз внутри автомобиля. Кроме того, в последнее время в салоне в некоторых местах стали слышны посторонние шумы, а скрипящие звуки начинают раздражать.

На экране в салоне слишком легко остаются отпечатки пальцев. Люди с обсессивно-компульсивным расстройством вроде меня этого не выносят. Второй недостаток — сиденья неудобные и слишком жесткие.

Несмотря на привлекательную для подобных автомобилей цену, MG 6 оказался недостаточно комфортным. Лифтбек, согласно отзывам, больше ориентирован на спортивную езду, поэтому его подвеска слишком жесткая.

Руль очень легкий в обычном режиме, но вдруг становится тяжелым в спортивном. Мне это очень нравится. Когда я нажимаю на педаль газа в спортивном режиме, он с свистом вырывается вперед. Единственное, что хотел бы отметить — это то, что сиденье слишком жесткое при езде.

Небольшим недостатком является то, что амортизирующий эффект подвески может быть не очень хорошим, особенно на высоких скоростях или на лежачих полицейских. Среди спортивных моделей пространство внутри MG 6 довольно большое. Рулевое управление точное и гибкое. Рулевое колесо не особенно тяжелое, сцепление с дорогой отличное. Особенно при движении на высоких скоростях или на большие расстояния. 

Максимальная мощность в 181 лошадиную силу, конечно, достаточная. Я не испытываю никаких затруднений при езде в гору. А со светофора автомобиль стартует очень резво.

Если рассматривать MG 6 только в качестве спортивного автомобиля, то он способен удовлетворить множество запросов. Лифтбек быстрый, простой в управлении и достаточно удобный.

Пространства внутри кабины не так уже и много. При езде каждый будет чувствовать себя немного тесновато. Но общий комфорт при езде относительно хороший. Сиденья очень удобные. При езде на заднем ряду будет немного тесновато, но пространство для ног хорошее.

Сиденья не особо примечательны, уровень комфорта средний. В поворотах руль точный и не тяжелый. Все можно сделать за один прием, а тормоза очень чувствительные.

Общее ощущение от вождения довольно хорошее. Этим автомобилем очень легко управлять, и дроссельная заслонка автомобиля хорошо отрегулирована.

Как видно из приведенных отзывов, MG 6 оставляет после себя противоречивые впечатления. Они скорее обусловлены спортивными настройками автомобиля и, возможно, сравнением с другими, более дорогими машинами (фото: MG).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей