Недавно городской седан MG 6 2022 прошел плановый фейслифтинг. Давайте посмотрим, к чему он привел. Внешний вид обновленного MG 6 принимает новый стиль дизайна. Многоугольная решетка радиатора большого размера выполнена в виде сот и дополнена черной средней решеткой. Фары имеют полную и острую форму. Выпуклые линии на капоте подчеркивают определенный трехмерный эффект, а рамки вокруг утопленной области противотуманных фонарей относительно четкие. Дизайн всей лицевой стороны по-прежнему очень модный и динамичный.

Интерьер MG 6 выполнен в основном в черном цвете, а детали украшены желтыми элементами, что в некоторой степени освежает внутреннюю атмосферу. Салон обильно покрыт материалом алькантара, что еще больше усиливает ощущение его добротности. Кроме того, новый автомобиль оснащен ЖК-дисплеем высокой четкости на месте приборной панели, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с центральным управлением ips и другими интеллектуальными технологиями.

    Габариты MG 6 составляют 4727х1848х1470 мм, а расстояние между осями — 2715 мм. Среди моделей того же уровня колесная база этого автомобиля занимает 52-е место. Дизайн люка также увеличивает субъективное ощущение пространства передними и задними пассажирами. Объем багажника в базе 499 л, а в разложенном состоянии — 1383 л. По этому показателю MG 6 занимает 9 место.

    MG 6 оснащен двигателем объемом 1,5 литра мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 285 Н*м. Конфигурация активной/пассивной безопасности MG 6 включает в себя противобуксовочную систему (ASR/TCS/TRC), антиблокировочную систему торможения (ABS), беспроводную зарядку мобильного телефона, систему контроля устойчивости кузова (ESP). /DSC/ VSC и т. д.), интерфейс детского сиденья, систему помощи при подъеме в гору, удержание полосы движения (LKAS), автоматическую парковку, предупреждение о столкновении/активное торможение, светодиодные дневные ходовые огни, контроль давления в шинах, задний парковочный радар, систему экстренного торможения (BA/ EBA/BAS), боковые шторки безопасности, напоминание об усталости, распределение тормозного усилия (EBD/CBC) и проч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей