На российский рынок в первом полугодии выйдет новый кроссовер MG HS. Автомобиль комплектуется 2-литровым 229-сильным турбомотором. Но у этой модели есть также модификации с турбодвигателем на 1,5 литра и гибридом. Кроссовер продается как в Китае, так и в Европе по цене ниже, чем большинство конкурентов. Однако это не означает, что MG HS отличается низким качеством исполнения. Наоборот, многие европейцы довольны данной моделью.

Стандартная коробка передач, которая поставляется с 1.5 T-GDi, приятна в использовании. Она не такая шустрая, как КПП в Mazda CX-5, но более точная, чем в Peugeot 5008. HS довольно резвый, когда вы очень интенсивно работаете с двигателем.

Если у вас легкая правая нога, то при трогании с места или переключении передач «автомат» идет плавно, но при попытке быстро тронуться с места HS неуклюже кренится вперед. Если вам нужно что-то более быстрое, подключаемая версия (PHEV) — совсем другое дело. Ее официальное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунды – что на две секунды быстрее, чем у Ford Kuga PHEV – и он ощущается живо, независимо от того, находитесь ли вы на автомагистрали или в городе.

Гибрид HS работает бесшумно в электрическом режиме, и даже когда бензиновый двигатель запускается, он все еще относительно тихий, и становится грубым только в том случае, если вы усердно работаете мотором и превышаете 4000 об/мин. То же самое относится и к версии без PHEV. Шум ветра и дороги приемлем на скорости 70 миль в час, но C5 Aircross и Kuga тише.

В сравнении с некоторыми европейскими и американским конкурентами MG HS может показаться не таким эффективным. Однако, как было отмечено выше, данная модель стоит дешевле своих одноклассников.

Подвеска HS обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и мастерством управления. Правда, езда не такая мягкая, как у C5 Aircross, но он справляется с большинством выбоин и не страдает от такого большого скольжения, как у C5 Aircross, на волнистых дорожных покрытиях.

HS, безусловно, более комфортен, чем некоторые версии CX-5 с более жесткой подвеской, но эта особенность делает «японца» более маневренным. Несмотря на это, у HS менее наклонный кузов и более взвешенное рулевое управление, чем у C5 Aircross. Педаль тормоза HS легко регулируется как в движении «старт-стоп», так и при трогании с более высоких скоростей.

Низкая стартовая цена часто подразумевает не самое лучшее исполнение салона, но на самом деле в интерьере MG HS есть свои «изюминки».

Важным преимуществом MG HS можно назвать комфортную езду. И это в сравнении с Citroen C5 Aircross, который оснащается подвеской, способной «поглотить» большинство дорожных неровностей. То есть даже без предварительной адаптации MG HS отлично подходит для российского рынка.

Компания MG приложила немало усилий, чтобы повысить качество салона, добавив тактильную перфорированную кожу на рулевое колесо и переключатели, которыми приятно пользоваться.

Мы сомневаемся, что у вас возникнут какие-либо претензии к положению водителя в HS, которое хорошо сочетается с рулевым колесом и педалями. Более того, каждая версия оснащена регулируемым в шести направлениях сиденьем водителя и регулируемой поясничной опорой, что позволяет легко устроиться с комфортом.

Приведенные выше комментарии европейцев показывают, что MG HS может стать оптимальной заменой среднеразмерных кроссоверов, покинувших российский рынок. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей