В Россию сегодня официально поставляют компактный кроссовер MG ZS, который в Китае продается по цене от 1,1 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Он комплектуется 1,5-литровым 120-сильным «атмосферником» и автоматической КПП. Вместе с кроссовером предлагают фактически только базовое оснащение. Но это не означает, что он плохо укомплектован. Однако китайские водители заявляют, что у MG ZS есть ряд важных недостатков.

Мощность ZS действительно немного неудовлетворительная. Причем по мере набора скорости ситуация не улучшается, поэтому вам придется довольствоваться медленным разгоном. Иногда подняться в гору с полной загрузкой бывает очень сложно. Переключение передач плавное, при езде нет чувства разочарования. При вождении этого автомобиля нет ощущения отталкивания, даже если вы едете по шоссе и сильно нажимаете на педаль газа.

Пространство у этого автомобиля достаточно большое, и сидеть в кабине не слишком тесно. Мощность кажется немного слабой. Только после покупки я обнаружил, что ее недостаточно при обгоне и трогании с места. Иногда на горных дорогах ехать немного тяжело. Другое дело, что подвеска кажется жестковатой.

За весь период использования я почувствовал, что машина очень гибкая, а шасси очень устойчивое при движении. Когда машина только завелась, акселератор относительно чувствительный, а выходная мощность — прямолинейная.

Несмотря на наличие 120-сильного мотора и малого веса, MG ZS оказался нединамичным кроссовером. Более того, при полной загрузке автомобиль плохо едет в гору.

Расход топлива у автомобиля относительно низкий. На 100 километров он может достигать 6,5 литра. Чувствую, что мощность еще надо усилить. Хотя общая вместительность кабины не очень большая, планировка салона разумна и создается ощущение свободного пространства. Направленность руля довольно хорошая, и в целом автомобилем относительно легко управлять.

Должен сказать, что я не особо доволен мощностью кросса. Он подходит только для ежедневной езды от дома на работу и обратно. У меня нет особой уверенности, что я смогу выполнить обгон за один раз. Очень тяжело ехать по трассе или с полной нагрузкой. Сиденья очень удобные. Еще могу отметить очень жесткие амортизаторы. Когда проезжаешь лежачего полицейского, отчетливо чувствуется, как колеса подпрыгивают вперед-назад.

Еще один заметный минус MG ZS заключается в том, что у него слишком жесткая подвеска. Это особенно важно, учитывая, что автомобиль конкурирует с Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray.

Машина очень маневренная. У нее высокое шасси и хорошая проходимость. Сидя в кабине, у вас широкий обзор. Шасси хорошо настроено. Автомобиль очень стабилен в управлении. Рулевое управление легкое, а направление точное. Реакция дроссельной заслонки и тормозов положительная, мощность автомобиля также очень плавная.

Эффект шумоизоляции средний. При езде по городу это нормально. Но при езде по трассе шум действительно громкий. Багажник может вместить два больших чемодана. Хотя дизайн салона не особенно привлекателен, пространства в нем достаточно для регулярного использования. Ощущения от вождения нормальные.

Есть две вещи, которые меня не устраивают. Во-первых, в салоне автомобиля ZS сильный запах. Во-вторых, амортизация автомобиля плохая, особенно при прохождении лежачих полицейских, некоторых выбоин и неровностей.

Все сказанное прямо говорит о том, что MG ZS уступает по ряду важных характеристик своим основным конкурентам (фото: MG).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей