Владельцы нового MG 5 обратили внимание на главные недостатки седана

Недавно в России стартовали продажи седана MG 5. Автомобиль предложен с турбодвигателем по цене от 2,4 миллиона рублей. Причем эту модель привезли в Россию по официальным каналам, несмотря на то что марка MG является британской. Фактически она впервые появилась в нашей стране. Но MG 5 давно представлен на других мировых рынках. Благодаря этому уже сейчас известны плюсы и минусы данной модели.

Отличное соотношение цены и качества. Удивительно высокий комфорт при езде. Интересная внутренняя отделка. Но у MG 5 турбомотор и DCT расходятся в движении. Также он отстает от своих одноклассников по безопасности. Интервалы технического обслуживания составляют 12 месяцев или 10 000 км, что немного накладно.

Понятно, что здесь нет таких передовых средств безопасности, как система обнаружения пешеходов или велосипедистов, а также нет технологии активного удержания полосы движения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о перекрестном движении сзади. Но это не делает MG 5 менее привлекательным, так как он все еще очень дешевый.

Самым большим недостатком этого автомобиля является комбинация двигателя и трансмиссии на более низких скоростях: КПП обычно запаздывает. Плюсом этого является то, что это делает вас более взвешенным водителем. Минус в том, что это чертовски расстраивает, когда вы спешите.

MG 5 отличается богатым для своего класса оснащением. Подобные опции, доступные с британской моделью, не встречаются у многих конкурентов. Но это нивелируется плохой связью между двигателем и КПП.

Я был действительно впечатлен комфортом езды автомобиля по нескольким ужасно изрытым и неровным дорогам. Рулевое управление также приятно и маневренно, что усиливает фактор удивления и восторга.

Хотя задняя часть автомобиля оснащена торсионной балкой, которая может слегка подскакивать на ухабах в середине поворота, она даже близко не подходит для того, чтобы нарушать правила дорожного движения.

Еще одной серьезной проблемой является дорожный шум, поскольку на дорогах с крупной щебенкой с ним приходится сталкиваться.

Последняя особенность также объясняется низкой ценой автомобиля: обычно производители компенсируют ее именно за счет шумоизоляции. С другой стороны, по мнению водителей, MG 5 обеспечивает действительно комфортную езду.

MG 5 — это приятный и недорогой вариант автомобиля для покупателей. И я думаю, что также он выглядит великолепно.

Если вы не настаиваете на большом количестве систем активной безопасности и не собираетесь проводить все свое время в дорожных ситуациях типа «стоп-старт», я бы сказал, что его определенно стоит взять на тест-драйв.

Этот седан является хорошей покупкой за небольшую сумму денег – при условии, что клиенты не ожидают новейших технологий активной безопасности, которых в этом автомобиле нет. У него есть некоторые, но не все, потенциально жизненно важные функции, которые предлагают большинство современных конкурентов.

Как неоднократно подчеркивалось, MG 5 выгодно выделяется на фоне конкурентов своей низкой ценой. Причем и в России его продают за достаточно привлекательную сумму. Но нужно учитывать, что, например, по технологиям безопасности и эффективности трансмиссии MG 5 проигрывает новой Kia Cerato.

Я был впечатлен его отличными ходовыми качествами. MG 5 хорошо справлялся с неприятными бугристыми участками.

В целом, MG 5 является неплохим седаном для своего класса, который обеспечивает действительно комфортное передвижение.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей