Владельцы нового MG HS рассказали, почему этот кроссовер нельзя покупать

Скоро на российский рынок должна выйти широкая линейка автомобилей марки MG. Их будут поставлять неофициально. Пока подтверждены модели, которые продаются на китайском рынке. Но, возможно, их список со временем пополнится «европейским» кроссовером MG HS. Привлекательность данной модели заключается в том, что при достаточно хорошем оснащении, позволяющем ей конкурировать с Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, она стоит сравнительно дешево. Однако не исключено, что именно эта особенность привела к тому, что владельцы британского кроссовера активно критикуют его.

Если вы хотите сесть за руль нового внедорожника среднего размера, вам следует обратить внимание на MG HS. Это альтернатива Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, но ее можно приобрести за гораздо меньшие деньги.

Он пытается предложить тот же уровень технологий и практичности, что и более устоявшиеся конкуренты, но по более выгодной стоимости. Но какой ценой?  Во-первых, внешне ты не будешь сильно выделяться. Хотя MG HS не уродлив, в нем нет особой индивидуальности. Это как если бы кто-то попросил дизайнера нарисовать автомобиль, достаточно неоднозначный, чтобы его можно было использовать в качестве обычного рекламного объявления о страховании.

По крайней мере, внутри он выглядит довольно красиво. Хотя вам придется читать это с акцентом на «внешний вид» — это немного похоже на выставочный зал Ikea. Как только вы начнете трогать поверхности, вы быстро поймете, что здесь много дешевых и тонких материалов, которые сбивают с толку.

Одно из первых впечатлений, которые формирует британская модель, заключается в том, что она действительно дешевая. При отделке кроссовера использовались действительно недорогие материалы. Причем данная особенность сразу бросается в глаза.

В центре приборной панели расположена 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система. Он функциональна — со встроенной спутниковой навигацией, а также Android Auto и Apple CarPlay. Это не самая сложная система, и она может показаться вам немного тормозящей, но, учитывая цену автомобиля, это можно простить.

Пространство для задних пассажиров тоже не удивляет, но оно ни в коем случае не плотно забито. Пространства для ног не хватает из-за большого выступа посередине, но места для головы довольно прилично. Жаль, что багажник у MG HS довольно маленький.

Обоим моторам мешает ужасная автоматическая коробка передач: она настолько вялая, что за время переключения передач можно заварить чашку чая.

Еще один выраженный недостаток MG HS, на котором акцентирует внимание большинство водителей — слишком медленная автоматическая КПП. Она переключает передачи со скоростью, характерной для начинающего автомобилиста, управляющего «механикой».

Если вы можете выйти за рамки положения водителя, похожего на то, как будто вы находитесь за рулем автобуса, MG HS вполне прилично ведет себя в городе. Обзорность хорошая. HS чувствует себя легко, плюс стандартная камера заднего вида с датчиками является долгожданным дополнением.

На скоростях автострады MG HS комфортно преодолевает мили, не создавая особого шума дороги и ветра. Только не ожидайте, что на проселочной дороге он доставит удовольствие, где он раскачивается, как тарелка желе. Рулевое управление тоже немного нечеткое.

По совокупности всех отзывов получается, что MG HS имеет только одно преимущество в сравнении со своими конкурентами: более доступную цену. Но и это в случае приезда автомобиля в Россию он потеряет. Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей