Один из крупных дилеров заявил, что в 2024 году российский рынок пополнят сразу 10 новых автомобилей MG. В этот список вошел сравнительно недорогой кроссовер ZS, который продается как в Китае, так и Европе. Правда, в зависимости от рынка изменяется его техническая часть. Но настройки рулевого управления и подвески, а также список доступных опций в целом одинаковый у двух модификаций кроссовера. Европейские водители заявляют, что MG ZS как минимум стоит рассмотреть для покупки.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, ZS легко управлять благодаря регулируемому рулевому управлению, которое обеспечивает дополнительную помощь на малых скоростях. К сожалению, обзор сзади не очень хорош, что может затруднить протискивание на тесные парковочные места – но, по крайней мере, задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию.

В отличие от других моделей, MG не имеет возможности автоматического экстренного торможения, которое помогло бы быстро остановить автомобиль, если он обнаружит впереди препятствие. Поэтому он набрал мало баллов за безопасность. Если для вас это не является препятствием, то MG ZS представляет собой веский аргумент в пользу доступного, но просторного небольшого семейного автомобиля.

MG ZS имеет приподнятую посадку, что делает его идеальным для городского движения. Вы получаете хороший обзор спереди и по бокам, но обзор через плечо водителя затруднен из-за стреловидной линии окон и толстых задних стоек.

Судя по комментариям, MG ZS — это средний кроссовер. То есть он уступает по характеристикам и оснащению лидерам класса. Но его нельзя назвать действительно плохим кроссовером.

Удобное и легко регулируемое положение водителя является хорошим аргументом в пользу ZS. А версия Exclusive имеет подогрев передних сидений и электрическую регулировку. У водителя достаточно места для головы, ног, локтей и плеч, а рычаг переключения передач в автомобилях с механической коробкой легкий. Вы также обнаружите, что педали утяжелены и удобны для использования в городе.

Если MG ZS прилично ведет себя в городе, то на автостраде он немного немного нестабильный, особенно на более высоких скоростях. Даже Duster лучше справляется с такими поездками.

На автомагистрали слышен сильный дорожный шум, проникающий в салон ZS, поэтому в поездке может быть шумно, если вы едете по грубому дорожному покрытию.

Второй комментарий раскрывает примечательную особенность MG ZS: автомобиль в определенных условиях уступает даже Duster, комфорт которого активно критикуют в Европе.

Выведите MG ZS на проселочную дорогу, и он почувствует себя гораздо лучше, чем на автостраде. Переднеприводная система обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и ​​на поворотах, так что вы можете давить сильнее на газ. Чувство рулевого управления MG также является отличительной чертой его манеры вождения: оно обеспечивает отличную обратную связь и нужный вес при повороте.

Освоиться за рулем MG ZS легко, ведь все комплектации оснащены регулировкой сиденья водителя по высоте. Рулевое колесо также перемещается по высоте и глубине, а сиденье сдвигается вперед и назад, чтобы удовлетворить потребности водителей любого роста.

По совокупности отзывов получается, что MG ZS хорош лишь потому, что стоит сравнительно дешево. Его конкуренты превосходят кроссовер по ходовым качествам.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей