Универсал MG ES является одним из наиболее удачных европейских кроссоверов в своем классе. Правда, автомобиль фактически является китайским продуктом, но принадлежащем британской марки. Данная модель пока поставляется в Россию неофициально. При этом за нее запрашивают менее трех миллионов рублей, предлагая просторный салон и тяговитый двигатель. Но стоит ли ES своих денег? Об этом рассказал владелец СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Согласно официальному описанию, MG ES поставляется в Россию с 2-литровым турбодизелем, выдающим до 161 л.с. Эта модель является одним из немногих универсалов на мировом рынке, оснащаемых мотором на «тяжелом» топливе (фото: MG). Данный мотор слишком шумный. Он не обеспечивает хорошей динамики разгона и не отличается высокой надежностью (в сравнении с бензиновыми аналогами). Однако благодаря ему британская модель может брать на борт много груза и потребляет мало топлива.

    Новинка выделяется действительно просторными салоном и багажником. Одним из основных преимуществ MG ES является высокая устойчивость. Автомобиль держит заданный маршрут при движении по шоссе (в том числе с колеей) и прохождении поворотов. У MG ES, согласно отзывам, легкое рулевое управление, что может создать некоторые сложности. Но в городе эта особенность делает универсал более привлекательным, чем сопоставимые по размеру кроссоверы.

    Среди достоинств MG ES владельцы также называют комфортную подвеску, которая подавляет мелкие и средние неровности. Но британская модель уступает по оснащению кроссоверам, которые в России продаются по сопоставимой цене. С другой стороны, MG ES комплектуется системами, необходимыми для безопасной езды. Также у универсала прочный кузов, который уменьшает риск травмирования при лобовом или боковом столкновениях. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей