Европейцы остались недовольным новым Mini Cooper Countryman

Недавно на Мюнхенском автосалоне дебютировал новый Mini Cooper Countryman. Несмотря на достаточно глубокую модернизацию, автомобиль сохранил узнаваемый вид. Вместе с тем, британская модель вышла как с ДВС, так и в полностью электрическом виде. В обоих случаях покупателям доступен большой сенсорный дисплей на центральной консоли, на который перенесена приборная панель. Характеристики бензиновый версии Mini пока не раскрываются. Электрический хэтчбек оснащается 201- или 308-сильными моторами, обеспечивающими ускорение до «сотни» соответственно за 8,6 и 5,6 секунды. Также хэтчбек выделяется своим трансформируемым и просторным салоном. Например, задние сидения можно двигать в продольном направлении. Но, несмотря на сказанное, новинка получила немало критики.

На данный момент Mini отказалась не только от создания небольших автомобилей (что у них уже было несколько поколений назад), но и от любой визуальной ДНК (возможно, круглый экран — это последнее). Новинка больше похожа на китайскую группу моделей BMW, странную и игрушечную.

Будет дорого и не впечатляюще. В наши дни, когда каждый EV имеет 500 л.с. и более, этот Cooper действительно позорный и окажется очень дорогим. К счастью, амортизация Mini настолько ужасна, что вы можете подождать, пока они скинут 50% от MSRP всего через 2 года или около того, и заплатить столько, сколько этот автомобиль действительно стоит.

Что за дурацкая буква «S» на передней решетке? По-моему, она лучше смотрится на задней части багажника. И этот цифровой экран в форме часов выглядит так странно и уродливо. Я понимаю, что они стараются быть оригинальными, но это просто уродство.

Новый Countryman получил примерно те же критические замечания, которые транслировались в отношении его предшественников. Речь идет о слишком крупных габаритах, неудачном по исполнению центральном экране и других элементов. Mini до сих пор ассоциируется с производителем очень компактных автомобилей. Поэтому Countryman все еще вызывает негативные комментарии, хотя он давно появился в модельном ряду британской марки.

Такой красивый рендер, но серийная версия выглядит довольно разочаровывающе с очень слабым дизайном спереди, где он выглядит несколько шаблонно. Интерьерная панель также выглядит слишком скучно, а то и пошловато. Где же классные, забавные функции, такие как бывший «секретный» бардачок и другие интересные вещи?

Интерьер в лучшем случае отвратительный. Сенсорный экран плохой… У меня такая же штука на моей Mazda… Опять же, Mini упустила отличную возможность, не поставив на заднее окно окошко для собачек.

Уродливый, большой — я знаю, что Mini как бренд попадет в ловушку, если не будет двигать язык дизайна дальше, но им действительно нужно подумать о том, что представляет собой их бренд и что он делает. Внешний блок кондиционера — приятный штрих, думаю, корзина с педалями также добавила бы функциональности и навороченности этому чудовищу.

По сути, главная претензия к новому Countryman заключается в том, что автомобиль отошел от канонов моделей Mini. Он все меньше, по мнению поклонников, напоминает машины британской марки. Учитывая, что именно преемственность поколений во многом определяет спрос на автомобили Mini, решение компании выпустить такой Countryman может привести к тому, что новинка будет малопопулярной.

Я надеялся на что-то привлекательное, но этот автомобиль имеет меньший запас хода и ускорение, чем Bolt.

Сказанное прямо указывает на то, что Countryman пока вызывает опасения со стороны автолюбителей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей