Mini Copper Paceman – самый дорогой из всех членов семьи «Мини», у которых крыша не складывается. У Paceman она к тому же сильно завалена назад, дополняя образ некого симбиоза купе и кроссовера.

Экстерьер Мини Купер Пейсмен

К слову, в вышеупомянутой семейке «Пейсмен» числится под номером 7 и удивительным образом похож на своего предшественника и в то же время самую популярную модель линейки – «Мини-Кантримен». Габариты остались почти что прежними, платформа тоже, даже собирают обе модели на одном и том же заводе в Австрии. Но отличия все же есть. Во-первых, боковых дверей у «Пейсмена» две, естественно, они шире, чем у сородича. Крыша спускается к корме, словно вливаясь в фонари оригинальной формы. Таким образом, британский бренд обзавелся автомобилем в форм-факторе, основанном на смеси кроссовера и купе. Впрочем, учитывая весьма скромный по нашим меркам клиренс (140 мм, для сравнения у того же «Кантримена» на 1 см. больше), можно сказать, что в Mini Copper Paceman первичен дух именно купе, а не кроссовера.

Перейдем к изюминкам «Пейсмена». Отмечаем, что кнопки управления стеклоподъемниками перекочевали с центральной консоли на двери. Из новшеств можно выделить «рельсы», протянутые по всей длине салона. Практический их смысл заключается в возможности прикрепить на эту самую рельсу дополнительные аксессуары.

К содержанию ↑

Внедорожные возможности

Несмотря на принадлежность к купе, Mini Paceman уверенно чувствует себя в ряду с другими кроссоверами. Хотя бы потому, что получить его можно с дорожным вариантом полного привода ALL4. Его назначение – оказывать водителю помощь не на бездорожье, а на твердом скользком покрытии. Нужная, в общем-то, функция, проехавшись по тонкой корочке льда, отмечаем, что «Пейсмен» абсолютно не демонстрирует склонности к сносу, даже на приличной скорости. Автомобиль понятен и предсказуем в управлении, разве что немного шумный.

К содержанию ↑

Технические характеристики и цена

Характер дизельных моторов полностью соответствует концепции бодрого драйва. Оба двигателя (D — 1,6 л 111 л.с., SD — 2 л 143 л.с.) бойкие и полностью раскрывают свой потенциал уже на средних оборотах. Самое интересное, что полноприводный вариант стоит на 2500 usd дороже младшего собрата, однако разница между ними вовсе не выглядит такой очевидной. Как не выглядит очевидной и двухсекундная разница в разгоне до мерной сотни.

Общие впечатления о Мини Пейсмен только положительные, а разве могло быть иначе? Автомобиль получился интересный, озорной. «Мини» априори покупают те, кто не желает быть, «как все». «Пейсмен» же в свою очередь можно назвать особенным уже в самой линейке Mini, стало быть, успех не за горами.

К содержанию ↑

Видео Mini Cooper Paceman

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей