Автобренд Mini представил линейку обновленных хэтчбеков в самом начале нынешнего года, однако на российский авторынок новые машины приехали лишь сейчас. Как известно, в ходе проведенного рестайлинга производитель несколько изменил внешность автомобилей, а также расширил их функционал. А вот силовые агрегаты корректировкам не подвергались.

В целом, визуальные отличия между новыми и дореформенными автомобилями довольно ощутимы. После обновления модели Mini комплектуются другими бамперами, решеткой радиатора с увеличенной «заглушкой», пересмотренными по дизайну колесными дисками и задними фонарями, имеющими исполнение Union Jack.

    Ряд изменений произошел и в интерьере автомобилей. Здесь стали доступны другие дефлекторы воздуховодов, а селектор управления трансмиссией и рулевое колесо получили больше возможных вариантов отделки. Также в базовом варианте исполнения для всех хэтчбеков Mini теперь полагается новая система мультимедиа с дисплеем диагональю 8,8 дюймов.

    Список доступных моторов, предназначенных для российских вариантов хэтчбеков, не изменился. Для вариации Cooper, как и прежде, предлагается 1,5-литровый турбоагрегат на 3 цилиндра, работающий с производительностью 136 «лошадей». Версия Cooper S оснащена 2-литровым турбированным двигателем, мощность которого равна 192 лошадиных силы. Наиболее «горячий» вариант John Cooper Works комплектуется более форсированным агрегатом на 231 л.с.

    Список доступных трансмиссий для хэтчбеков Mini представлен механической КПП (в качестве «бесплатной» опции), роботизированной коробкой на 7 скоростей либо 8-ступенчатым «автоматом». Цена на базовую версию Cooper стартует с отметки в 2,2 миллиона, а наиболее «горячий» вариант можно приобрести за 2,85 миллиона рублей.
    Заказать новые автомобили в салонах дилеров можно уже сейчас.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей