Японский производитель Mitsubishi и французский Renault являются партнерами по альянсу с еще одной компанией Nissan. Еще в 2020 году совместным решением трех автогигантов было принято решение о разделе мирового рынка и закреплении конкретных регионов за отдельными автопроизводителями.

В итоге, по решению компаний, уже в 2023 году Mitsubishi должен отказаться от продаж своих автомобилей на европейском авторынке и заняться реализацией перелицованных версий Renault. Судя по всему, речь идет не только об уходе из Европы, но и из России. Подобный вывод можно сделать исходя из той информации, что новые модели Mitsubishi будут создаваться на основе архитектуры CMF-EV. Таким образом, речь идет о полном переходе бренда на производство электромобилей, которые в данный момент крайне непопулярны у российских автолюбителей.

Учитывая тот факт, что на европейском рынке будет властвовать французский Renault, оставлять отдельное подразделение, которое будет заниматься производством автомобилей с классическими двигателями исключительно для российского авторынка, в Mitsubishi вряд ли решатся. Следовательно, уже к 2025 году – моменту старта программы «Ренолюция» на российском авторынке, японский бренд может полностью свернуть свою деятельность в России.

    Сам японский производитель будет продавать автомобили под собственным именем исключительно на домашнем японском авторынке, а также в странах Австралии и Океании. Третьему участнику альянса — японскому бренду Nissan, достанутся США и Азия.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей