Водители напрасно обходят некоторые модели на вторичном рынке стороной. Когда они продавались в российских салонах, их цена была неоправданно высокая, но после нескольких лет эксплуатации они серьезно подешевели. Одним из таких автомобилей стал Mitsubishi Eclipse Cross. По словам автоэксперта «ЗР», этот японский паркетник сейчас можно купить от 1,6 млн рублей, при этом многие варианты даже не «наездили» первые 100 000 км.

Eclipse Cross в половине случаев встречается с полным приводом, при этом он крупнее более востребованного ASX, хоть и дешевле. Кроме того, от упомянутого ASX наш кроссовер отличается богатым оснащением и настоящей японской сборкой, в то время, как многие Mitsubishi собирали в Калуге.

Однако Эклипс Кросс не лишен недостатков. Например, у него скромный клиренс (всего 183 мм) и не самый надежный турбомотор на 1,5 литра. Но, учитывая, что в большинстве случаев кроссовер предлагается со скромным пробегом, беспокоиться о состоянии двигателя не стоит. Также лучше отказаться от использования топлива АИ-92, хоть оно и разрешено производителем.

    В паре с агрегатом идет вариатор от Jatco. Эта коробка устанавливается на многие модели бренда, поэтому ее слабые стороны уже известны механикам. Также на рынке есть и версии с МКПП, но найти их почти невозможно, как и сочетание дизельного ДВС с классическим «автоматом». К слову, последняя связка в России никогда официально не продавалась. (фото: Mitsubishi) Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей