Как известно, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi столкнулся с довольно серьезными проблемами финансового характера. В связи с этим его руководство решило в корне изменить тактику своего развития. Одним из вариантов улучшения экономической ситуации, по мнению топ-менеджмента альянса, станет разделение сфер влияния.

Данное решение может привести к тому, что Mitsubishi покинет один из рынков. В настоящий момент компания рассматривает пока только американский. Причем это может произойти на фоне прошлогоднего роста продаж автомобилей японской марки. На данный рынок, согласно ранее опубликованному плану развития, будет больше ориентироваться Nissan. Впрочем, окончательного решения на счет того, чтобы оставить американский рынок, руководство компании Mitsubishi еще не приняло.

Помимо указанных причин решение покинуть США обусловлено еще и тем, что в нынешнем году продажи автомобилей японской марки показали падение. При этом в Европе кроссоверы Mitsubishi пользуются устойчивым спросом. За отчетный период японская компания продала в Старом Свете свыше 215 тысяч своих автомобилей, или на 9,2% больше, чем годом ранее. Компания Mitsubishi планирует сосредоточиться на азиатских рынках и странах Океании.

    Отметим, что ни один из участников альянса не собирается покидать российский рынок. С недавнего времени компания Renault стала продавать у нас больше автомобилей, чем в любой другой стране мира. Nissan, в свою очередь, хоть и рассматривал возможность закрытия автозавода под Санкт-Петербургом, сейчас, наоборот, намеревается расширить модельный ряд в России. Одной из будущих новинок должен стать электрокроссовер Aryia. Возможно также появление ультрабюджетного паркетника Magnite. При этом альянс с будущего года выведет из России свой суббренд Datsun, что, как полагает руководство, позволит производителям сэкономить свыше 2 миллиардов долларов ежегодно.

    Mitsubishi тоже не рассматривает вариант ухода с российского рынка, несмотря на то, что все свои автомобили компания импортирует. В нашей стране спрос на машины японской марки также устойчив, хоть и не особо большой. В отличие от Nissan, Mitsubishi пока не планирует расширять модельный ряд в России. Однако вскоре компания должна привезти к нам несколько обновленных версий, продающихся сейчас кроссоверов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей