Японский кроссовер Mitsubishi ASX в актуальной версии собирается с 2010 года. Нужно признать, что 9 лет для современной модели — большой срок, поэтому модели просто было необходимо плановое обновление. Руководство бренда решило не выпускать новое поколение, а провести серьезный рестайлинг автомобиля. Новинка будет официально представлена публике на мероприятии в Женеве, однако ее снимки уже сейчас были опубликованы в сети.

Итак, серьезнее всего в экстерьере была обновлена носовая часть кузова, корма кроссовера и его оптика.

Теперь передняя часть АСХ теперь выполнена в нынешнем стиле бренда. Здесь разместилась Х-образная радиаторная решетка с большими хромированными элементами. Головная оптика поделена на две части. Верхняя часть включает в себя габариты, ДХО и ближний свет. Дальний свет и поворотники были перемещены на бампер. Задняя часть также похвасталась обновленными фонарями, а также полностью пересмотренной крышкой багажника. Вся оптика японца теперь начинена исключительно светодиодными элементами.

Однако далеко не все элементы кузова были доработаны, но это и неудивительно, ведь речь идет о рестайлинговом кроссовере. В первозданном виде была сохранена крыша новинки, двери, крылья в задней части кузова, остекление и пороги. Прочие же детали теперь выглядят иначе.

    Внутри новинка также может порадовать своих поклонников. Центральное место там заняла мультимедийная система с большим дисплеем. А вот приборная панель и рулевое колесо перешли кроссоверу от предыдущей версии. Также для нового АСХ было разработано специальное приложение, используя которое можно отследить состояние автомобиля и показания приборов.

    В европейских странах японец будет предлагаться с бензиновой установкой объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадей. В паре с мотором будет работать механическая трансмиссия на 5 ступеней или же вариатор с 6 скоростями и спортивным режимом. Привод в базовой комплектации на переднюю ось, а более дорогие версии выйдут в полноприводном исполнении.

    В нашу страну кроссовер также приедет, но только с бензиновыми агрегатами объемом 1,6 литра (мощность 117 лошадей) и объемом 2,0 литра (150 л.с.). Первый агрегат будет работать только с механикой и приводом на передние колеса, а вторая установка сочетается уже с вариатором и полным приводом. Стоимость новинки ориентировочная — от 1 189 тыс. рублей.

    Стоит отметить, что это уже 4 обновление японского кроссовера. Также рестайлинги проводились производителем 7 лет назад, 4 года назад и в позапрошлом году. Автор: Алексей Подшивалов

    Нет больше статей