Каждый рынок имеет свои особенности. Для того, чтобы модель достигла большей популярности, некоторые производители идут на хитрость и слегка корректируют имеющуюся машину в сторону потребностей для водителей конкретной страны. Чаще всего небольшие изменения происходят в модификациях для индийских и китайских автолюбителей. Японский бренд Mitsubishi скорректировал последнее поколение ASX для китайского рынка.

Фотографии новинки уже появились в сети и не являются огромной тайной. Аналитики «прошлись» по снимкам, и пришли к выводу, что местная версия все больше отдаляется от мирового исполнения, становясь специфичной и «самостоятельной». Между двумя модификациями разница заметна настолько, что закрадываются сомнения, о том, что речь идет об одной машине или, сравниваются «родственные» модели. Внешний вид изменять сложнее, поэтому дизайнеры воплотили фантазии в салоне, который значительно отличается.

    Обновление принесло паркетнику модернизированную мультимедийную систему. На фотографиях виден крупный, слегка выпирающий вперед, дисплей, который позволяет управлять основными системами и настройками. Увеличение этого элемента повлекло небольшое изменение эргономики. В итоге, китайская версия АСХ получила обновленную центральную консоль и яркое отличие в области приборной панели.

    Помимо этого, в салоне не стали избавляться от дерзких линий, наоборот, усилили эффект новой формой воздухозаборников. Подтвердить отношение к японскому премиальному бренду удалось появлением качественной кожи в салоне, которой обшиты некоторые элементы. При внимательном рассмотрении можно заметить отсутствие дополнительных кнопок, использовавшихся ранее для помощи в управлении мультимедиа.

    К сожалению для китайских водителей, производитель Mitsubishi ASX решил отказаться от разнообразия моторного ряда, оставив единственный вариант. Под капотом локализированной версии остается лишь один вариант на 2,0 литра. Паркетник способен при максимальной нагрузке выдать всего 167 лошадиных сил. Учитывая вес новинки, говорить о сокрушительной динамике не стоит. Можно ли будет выбрать подходящую коробку передач между механической и автоматической — покажет время.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей