Компания Mitsubishi несколько дней назад представила ASX нового поколения. Японская модель получилась практически полной копией Renault Captur. Причем сходство прослеживается не только в конструкции и технической части, но и во внешности с салоном. То есть при разработке нового ASX компания Mitsubishi практически не прикладывала усилий. Поэтому не удивительно, что японская модель вызвала разочарование у своих поклонников.

Они могли бы хотя бы попытаться сделать логотип на задней двери правильно. Mitsubishi неизбежно будет выкуплена китайским производителем. У Nissan и Renault нет денег, чтобы поддерживать этот альянс.

Печально видеть Mitsubishi в настоящее время. Но для ее выживания, я думаю, это хороший способ. Многие автопроизводители в той же группе сделали то же самое, чтобы достичь экономии масштаба, и это действительно имеет смысл. Хотя он меньше своего предшественника, все же он получил много технологий, необходимых для соответствия текущим нормам.

Они на самом деле дразнили и заставили нас ждать этого 7 месяцев назад. Renault Captur хорошо выглядит, его легко водить и это довольно удобный автомобиль. Текущее поколение ASX также довольно хороший и простой автомобиль для повседневного использования. Жаль, что Mitsubishi не выпустила свою собственную вещь, даже на основе этого или Nissan Juke.

Главная претензия к ASX заключается в том, что японская модель полностью утратила свою идентичность. Многие крупные концерны выпускают несколько практически одинаковых автомобилей (пример — машины Volkswagen и Skoda). Однако эти автомобили всегда различаются между собой по дизайну и списку доступного оснащения. Но разница между новыми ASX и Captur прослеживается только в значках на кузове.

Жаль, что Mitsubishi не удосужились хотя бы изменить форму решетки радиатора, чтобы она больше напоминала их динамический щит.

Судя по опубликованной информации, Mitsubishi совершенно не принимала участие в разработке нового ASX. Кроссовер даже лишился фирменной радиаторной решетки. То есть Renault и Mitsubishi решили вывести на европейский рынок 2 идентичные модели.

Я думаю, это четкий показатель того, что Nissan не заинтересован в Mitsubishi, или, по крайней мере, в разработке новых продуктов для них. Очень жаль, плодом работы Mitsubishi мог бы быть джип. Но учитывая, сколько проблем и проблем Mitsubishi было на протяжении десятилетий, я не могу винить Nissan за то, что он не хочет тратить слишком много на Mitsubishi.

А мы думали, что Dodge Hornet был ленивой работой по переделке. По сравнению с этим, выглядит так, будто они действительно пытались.

Просто напоминаю, это от той же компании, которая дала нам Shogun, L200, Lancer, Eclipse, FTO, GTO, Galant и 10 Evos. Какое падение в пропасть.

Появление такого ASX выглядит тем более удивительным, если учесть, что еще недавно Mitsubishi выпускала действительно оригинальные продукты. В частности, Outlander, который разделил с Nissan X-Trail платформу и техническую часть, внешне и внутри ничем его не напоминает.

Это только для европейского рынка, имейте в виду, они рассматривали возможность полностью уйти из Европы, но передумали в последнюю минуту. В результате появился такой ASX.

Последний комментарий, возможно, объясняет причину появления такого кроссовера. Компания Mitsubishi действительно собиралась покинуть европейский рынок, отдав его Renault. Но, видимо, в руководстве альянса передумали. Но жизненный цикл предыдущего поколения ASX подходил к тому моменту к концу. Поэтому Mitsubishi пришлось в срочном порядке задействовать имеющиеся возможности, чтобы быстро завершить разработку нового автомобиля. Возможно, у японской компании даже не было подходящих эскизов, чтобы создать кроссовер, похожий на предыдущий ASX. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей