Одним из наиболее популярных автомобилей, выпускаемых японской компанией Mitsubishi, является кроссовер ASX. Данный паркетник считается одним из самых доступных SUV-представителей в своем сегменте, а потому пользуется достаточно высокой востребованностью у автолюбителей. Дебют кроссовера состоялся относительно недавно — в 2010 году.

С момента появления на рынке ASX не менял поколение, однако претерпел сразу три рестайлинга. Именно поэтому новая генерация паркетника, представленная в конце сентября, с нетерпением ожидалась как специалистами, так и потенциальными покупателями.

Как оказалось, обновленный кросс является практически полным двойником французского паркетника Captur. Такое решение связано с унификацией моделей, о котором недавно договорились руководители триумвирата RenaultNissan-Mitsubishi. Насколько подобное решение оказалось принято автолюбителями, можно судить на основании отзывов, которые уже появились в Сети.

    Достоинства

    К сожалению, положительных отзывов о японском паркетника новой генерации автолюбители практически не оставили. Единственное, чего ожидают от свежего поколения ASX — улучшения электроники и качества рулевого управления, которые присущи французскому SUV Renault Captur.

    Недостатки

    Что касается недостатков, то их в кроссовере нашли целую массу. Прежде всего, автолюбителям не пришелся по вкусу внешний вид новой генерации ASX, который целиком дублирует экстерьер актуального Captur. Они разочаровались в потери уникальности японским автомобилем. Даже икс-фейс, присущий ряду новых моделей, выпущенных Mitsubishi, не достался актуальному ASX.

    Многие автомобилисты указывают на то, что те же Volkswagen и Skoda также создают модели, построенные на одной основе и «срисованные» одна с другой. Однако они способны выпускать продукты, отличающиеся друг от друга как визуально, так и в технической части.

    Ожидания целого ряда автолюбителей не были оправданы, поскольку они надеялись увидеть в лице новой генерации Mitsubishi ASX кроссовер с набором внедорожных качеств. По факту же, автомобиль превратился в сухой городской паркетник, ничем не выделяющийся на фоне многих других SUV-представителей.

    Новая генерация кросса стала меньше в размерах, на что также указывают автолюбители и относят данное решение к недостаткам машины. Пока не ясно, какой окажется цена на паркетник, но эксперты ожидают, что она будет выше, чем на «близнеца» Captur. Это означает, что перспективы японской модели на европейском рынке выглядят достаточно туманно.

    В оправдание руководства Mitsubishi можно сказать, что они не планировали быть представленными в дальнейшем в Старом Свете. По стратегии развития брендов, авторынок Европы должен был занять исключительно Renault. Однако в последний момент что-то изменилось и в корпорации решили все же выпустить новый ASX для европейских автолюбителей.

    По всей видимости, в компании не было полноценного дизайна для новой генерации паркетника, а потому было решено взять за основу «родственный» компакт-кросс. Что из этого вышло, можно судить уже сейчас. Автомобиль совершенно точно лишился перспектив и целого ряда покупателей на территории Европы. Более того, совершенно неясно, как воспримут подобный паркетник и в других частях света, где планируется его продавать. Похоже, руководству Mitsubishi необходимо оперативно менять стратегию собственного развития, иначе уже вскоре производитель из известного и востребованного бренда может превратиться в посредственный и убыточный проект.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей