Совсем недавно был официально представлен Mitsubishi ASX 2023 нового поколения. Эта модель предназначается исключительно для европейского рынка. Сразу после дебюта японская новинка получила массу критики со стороны экспертов и обычных автолюбителей. В основном негативные отзывы касаются того факта, что паркетник оказался практически полной копией Renault Captur. Причем сходство между этими моделями прослеживается не только в технических характеристиках и списке доступного бортового оборудования, но и даже во внешности.

Изначально в Сети появлялась информация, что данный подход при проектировании нового Митсубиси АСХ 2023 обусловлен тем, что японский бренд просто не располагал нужными ресурсами для создания собственной машины. Также некоторые эксперты были уверены, что компании просто пришлось в экстренном порядке поменять планы по развитию данного паркетника. Но, как стало известно на уходящей неделе, дела обстояли совершенно иначе. Для начала стоит напомнить, что сегодня японский бренд утратил свои позиции на рынке Европы. Вероятно, это послужило одной из причин, по которой Митсубиси решил сосредоточится на странах Азии. А европейский рынок был отдан партнерам по альянсу – Renault и Nissan. Но сейчас компания намерена вернуть утраченные позиции, доведя свою долю в ЕС до 1 процента. И добиться подобного результата ей должен помочь французский концерн.

    Исходя из этого, тот факт, что Mitsubishi ASX 2023 оказался похожим на Captur, уже не вызывает удивления. По планам производителя, объем продаж новой модели должен составить 35 000 единиц в год. Кроме того, японский разработчик намерен в скором времени представить обновленный Colt, который будет скопирован с Renault Clio. Митсубиси также делает ставку на данный автомобиль. По прогнозам компании, в год на европейском рынке должно продаваться около 40 000 экземпляров модели. Вполне вероятно, что количество одинаковых автомобилей у обоих брендов в скором времени вырастет еще больше. Дело в том, что японская марка намерена вывести на рынок еще и собственные электромобили. Однако у нее нет ни собственной «тележки», ни необходимых технологий для производства подобных машин. Поэтому их разработка ляжет на плечи французского Renault.

    Что касается самой японской новинки, то, как уже говорилось, ее экстерьер и моторная гамма полностью скопированы с Каптюр. Единственной «изюминкой» во внешности Митсубиси АСХ 2023 является оригинальная отделка ее решетки радиатора. Все остальное модели перешло от «француза». Под капотом автомобиля в базе устанавливается 90-сильный трехцилиндровый мотор объемом 1,0 литр. Более дорогие модификации комплектуются 1,3-литровым наддувным двигателем, который дополнен 12-вольтовым мягким гибридом. Он доступен в двух версиях мощности: на 138 и 155 лошадиных сил. Первый работает в паре с «механикой» на 6 передач, а второй – с роботизированной КПП с двойным сцеплением на 7 скоростей.

    Кроме того, автомобилю положена полноценная гибридная установка. Она базируется на 1,6-литровом агрегате, который сочетается с 2-мя электрическими моторами и многорежимным «автоматом». Мощность данной системы составляет 141 л.с. Еще один двигатель, который доступен во флагманских модификациях – это подключаемый гибрид с 1,6-литровым агрегатом в основе, который генерирует 157 л.с. В системе также присутствуют 2 электромотора и АКБ емкостью 10,5 кВт/ч. Благодаря аккумуляторной батарее кроссовер может проехать на чистом электричестве до 49 километров пути. Отдельно стоит отметить, что новый ASX стал первым гибридным автомобилем японской компании, который она продает на европейском рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей