В начале июня состоялась презентация Mitsubishi Colt нового поколения. Эта модель, как и предполагали многие, оказалась полной копией Renault Clio: разница между автомобилями прослеживается только в дизайне экстерьера. Правда, Mitsubishi не стала устанавливать на свою новинку 1,3-литровый турбодвигатель, ограничившись литровым. Однако японская модель получила еще и 141-сильный гибрид. Хэтчбек приобрел новый мультимедийный комплекс с тачскрином на 9,3 дюйма и другое оборудование. Но учитывая столь высокое сходство с Clio, японская модель получила неоднозначные отзывы со стороны европейских автомобилистов.

Что случилось с вами, Mitsubishi? Они даже не потрудились убрать эмблему Renault с передней решетки. Это может быть самая ленивая работа по созданию автомобилей, которую я когда-либо видел. Что Renault получит от этого, кроме того, что запутает поклонников своей марки?

Депрессивный продукт. Помните, когда Colt был полностью спроектирован и разработан Mitsubishi, а затем его переименовали в Plymouth, Dodge. и т.д.? Как изменились времена.

Это может означать полный конец Mitsubishi в Европе. Renault может даже уйти с большинства развивающихся рынков, т.е. из Латинской Америки и Индии, и, возможно, усилить присутствие Mitsu там в результате.

Как и в случае с ранее дебютировавшим ASX, главная претензия к японской новинке заключается в том, что она не имеет ничего собственного. Colt, как было отмечено ранее, во всем скопирован с Clio. Более того, даже изменения в дизайне кузова носят скорее точечный характер, из-за чего внешне автомобили очень похожи друг на друга.

Если это означает, что Mitsu’ будет зарабатывать деньги и выживать, я говорю, давайте. Очевидно, что их бизнес по производству лифтов и эскалаторов не приносит достаточно денег.

Подобных комментариев, как этот, появилось достаточно много. Европейцы соглашаются с тем, что Mitsubishi может копировать другие автомобили. То есть местные водители, говоря иначе, оставляют за компанией право выпускать подобные машины на рынок ЕС. Другое дело, что их, возможно, мало кто будет покупать.

Подождите немного, они изменили решетку радиатора! Это еще более ленивая переделка, чем Dodge Hornet. Я думаю, что у Mitsubishi нет денег сейчас. Не лучший вариант, но красиво выглядит.

Американские потребители заслуживают лучшего, чем это. Хотя модели, предназначенные для США, всегда деконструируются по сравнению с Европой. Но они не могут достичь экономического масштаба, строя автомобили специально для американцев.

Новый Colt, судя по поступающей информации, будет продаваться только в Европе. Это тем более удивительно, если учесть, что и Clio поставляется в основном в страны ЕС.

Очень дешевый бейдж-инжиниринг. Они просто взяли Clio и вручную приклеили эмблемы Mitsubishi. Никакие кузовные панели не изменились, руль — Clio, фары и задние фонари те же, ромб Renault все еще на решетке радиатора. Если цена на него ниже, чем на аналогичный Clio, это может быть хорошей сделкой, в противном случае, оригинал лучше.

По сути, как отметил один из комментаторов, Mitsubishi сможет привлечь внимание к своей новинке лишь за счет более привлекательной цены. Clio в Европе успел заработать определенную репутацию. Поэтому здесь, скорее всего, чаще будут покупать именно французскую модель, а не японскую. Но не исключено, что со временем Colt действительно отправится на другие рынки, на которых не представлен Clio. Это тем более вероятно, если учесть, что Mitsubishi сосредоточен на странах Юго-Восточной Азии.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей