Митсубиси Делика 2021 года обладает сразу несколькими примечательными особенностями. Несмотря на то, что данная модель относится к классу семейных автомобилей, она демонстрирует отличные внедорожные способности, которые обеспечивает встроенный полный привод, способный жестко блокировать заднюю ось. Дополняет их базовый 2,3-литровый турбодизельный двигатель, выдающий до 145 л.с. мощности. Вторая примечательная особенность заключается в том, что, являясь прямым конкурентом Toyota Alphard, японская модель стоит примерно в 2 раза дешевле. Цены на Delica D:5 стартуют с отметки в 2,24 миллиона рублей. Уже с базовой версией можно приобрести 7 или 8 посадочных мест, 7 подушек безопасности, автоматический кондиционер с функцией автоматической подстройки температуры и электронным стояночным тормозом. Опционально предлагаются отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда и кожаные сидения.

Митсубиси Делика 2021

Комплектации и цены

Митсубиси Делика 2021 года наряду с Эклипс Кросс стал одним из первых автомобилей японской марки, который приобрел новый кузов. В частности, судя по фото, минивэн оснащается массивным передним бампером со встроенными в него широкими светодиодными огнями. В рамках последней модернизации производитель пересмотрел ранее доступные комплектации и цены, но не затронул технические характеристики своей модели. Delica D:5, как и ранее, предлагается в четырех исполнениях.

    M

    Стандартно японский минивэн, оцененный в минимальные 2,24 миллиона рублей, идет с подключаемым полным приводом. В начальной версии устанавливаются на выбор 7 или 8 сидений. В базовой комплектации предусматриваются:

    • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном;
    • трехзонная климатическая установка;
    • система кондиционирования с функцией автоподстройки температуры;
    • электропривод задних сдвижных дверей;
    • салонный отопитель;
    • система бесключевого доступа;
    • отдельные дефлекторы обдува для задних рядом сидений;
    • кнопка запуска мотора.

    Список стандартного оснащения также включает в себя полностью светодиодную светотехнику и электрообогреваемые внешние зеркала, дополняемые сервоприводом. При покупке новой Митсубиси Делика 2021 года можно рассчитывать на светодиодную подсветку салона, аудиосистему с четырьмя колонками и автоматические омыватели передних фонарей. Базовая модификация выделяется за счет обширного комплекса безопасности, включающего в себя:

    • семь подушек, в том числе и одну коленную;
    • водительского помощника при старте на склоне;
    • электронику, которая усиливает торможение в случае риска столкновения;
    • систему предотвращения блокировки тормозов;
    • оборудование, которое не допускает запуск мотора в случае, когда автомобиль самопроизвольно двигается;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • активную систему стабилизации кузова;
    • водительского ассистента при экстренном торможении;
    • систему удержания в текущей полосе.

    Delica D:5 отличается еще и особой конфигурацией кузова, которая снижает степень повреждения пешеходов в случае столкновения. Опционально с японской моделью предлагаются электроподогрев и сервопривод для передних кресел. А сзади за доплату можно разместить до трех сенсорных экранов, один из которых монтируется в потолок. Кроме того, в салоне японского минивэна предусматривается множество разнообразных ниш и отсеков, предназначенных для перевозки мелких вещей.

    G

    За доплату примерно в 50 тысяч рублей покупателям предлагается Delica D:5 в данном исполнении. Эта модификация расширяет список базового оснащения за счет многофункционального дисплея маршрутного компьютера, навигационной системы и парковочной камеры, которой можно управлять кнопками, расположенными на руле. Примечательно, но все указанное оборудование предлагается только за доплату. Опционально с данной комплектацией доступны сидения, обтянутые кожей.

    G-Power

    За дополнительные 130 тысяч рублей доступен опциональный пакет G-Power. В его состав производитель включил электроподогрев и сервопривод для сидений первого ряда. За доплату с данной модификацией предлагаются оборудование, которое сигнализирует о наличии едущих автомобилей и препятствий при движении задним ходом.

    P

    Топовая комплектация японского минивэна оценена чуть выше 2,7 миллиона рублей. Вместе с данной модификацией доступно все оборудование, которое с другими версиями предлагались в виде опций. Но в топовой комплектации отсутствуют кожаные сидения и 3 задних монитора, которые предлагаются исключительно за дополнительную плату.

    Комплектации (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.3 Jasper (8 Seater)2020 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    22.3 G (7 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    32.3 G (8 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    42.3 G-Power Package (7 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    52.3 G-Power Package (8 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    62.3 M (8 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    72.3 P (7 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    82.3 P (8 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    92.3 P Edition (7 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    102.3 Urban Gear G (7 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    112.3 Urban Gear G (8 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    122.3 Urban Gear G-Power Package (7 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    132.3 Urban Gear G-Power Package (8 Seater)ноябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    142.3 All Blacks (8 Seater)октябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    152.3 G (7 Seater)2019 — октябрь 2019Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    162.3 G (8 Seater)2019 — октябрь 2019Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    172.3 G-Power Package (7 Seater)2019 — октябрь 2019Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    182.3 G-Power Package (8 Seater)2019 — октябрь 2019Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    192.3 M (8 Seater)2019 — октябрь 2019Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    202.3 P (7 Seater)2019 — октябрь 2019Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    212.3 P (8 Seater)2019 — октябрь 2019Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    222.3 Urban Gear G (7 Seater)2019 — октябрь 2019Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    232.3 Urban Gear G (8 Seater)2019 — октябрь 2019Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    242.3 Urban Gear G-Power Package (7 Seater)2019 — октябрь 2019Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9
    252.3 Urban Gear G-Power Package (8 Seater)2019 — октябрь 2019Полный (4WD)АКПП 82267145 (107) / 35007,9

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Mitsubishi Delica 2021 года базируется на той же платформе, что и Outlander. Поэтому у японского минивэна спереди располагаются амортизационные стойки типа McPherson, а сзади многорычажная конструкция. По умолчанию автомобиль оснащается только одним турбодизельным мотором объемом 2,3 литра. С недавнего времени его максимальная отдача составляет 145 л.с., когда как ранее он был мощнее на 3 л.с. Изменения затронули и показатель крутящего момента: сейчас он равен 380 Н*м. Одной из главных особенностей данного мотора является то, что он дополняется системой впрыска мочевины, которая уменьшает объем вредных выбросов.

    Длина японского минивэна достигает 4800 мм, а расстояние между осями составляет 2850 мм. В комплекте с указанным мотором идет система Start/Stop, которая тоже оказывает положительное влияние на топливную экономичность, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Delica D:5 является полный привод, работающий в трех режимах. При необходимости эта трансмиссия способна заблокировать заднюю ось, передав посредством электроуправляемой многодисковой муфты до 50% вырабатываемой тяги.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Помимо 185-миллиметрового клиренса Mitsubishi Delica 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим полным приводом. Эта трансмиссия дополняется датчиками крутящего момента и контроля положения рулевого колеса. На основании полученных от них данных она перенастраивается, обеспечивая максимальное сцепление колес с дорожным полотном. Благодаря этому, японская модель демонстрирует отличную управляемость вне зависимости от характера текущего покрытия. Дополнительно вместе с минивэном предлагается система, которая предотвращает пробуксовки колес и занос автомобиля.

    Интересен Delica D:5 еще и тем, что встроенное оборудование обеспечивает плавный старт на любой поверхности. Автомобиль так трогается даже на заледенелом асфальте. Кроме того, минивэн комплектуется оборудованием, которое обеспечивает оптимальное перераспределение тормозного усилия с учетом степени загруженности.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Delica D:5 в сравнении с ближайшими своими конкурентами в обслуживании обходится заметно дешевле. Отчасти это обусловлено наличием выносливого мотора и крайне надежной подвески, которая выдерживает длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Ее детали приходится менять не ранее, чем через 100 тысяч километров. А стоимость компонентов подвески не превышает 10 тысяч рублей. Второй важный нюанс, который касается непосредственно обслуживания немецкого минивэна — это то, что некоторые детали конструкции для Delica D:5 можно позаимствовать у Peugeot-Citroen. В частности, для японского минивэна подходит топливный фильтр от французских моделей. И стоит он чуть дороже 1 тысячи рублей, когда как оригинал обойдется примерно в 2 раза дороже.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Как и другие семейные автомобили, Delica D:5 не отличается хорошей динамикой разгона. На ускорение до 100 км/ч у японской модели уходит порядка 12-и секунд. При этом средний расход топлива в реальных условиях достигает 7,9 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Delica D:5 выделяется на фоне конкурентов своей массивной передней частью, более характерной для полноценных внедорожников. Здесь производитель разместил очень компактную оптику со светодиодным наполнением. Визуально она соединена с огромной радиаторной решеткой, которая практически полностью перекрыта горизонтальными металлическими ламелями с прямоугольными отверстиями. Функции головной оптики дополняет большой блок светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Между ними протянулась фирменная Х-образная металлическая планка, которая проходит над трапециевидным вырезом воздухозаборника. Заднюю часть кузова Delica D:5 украшают также большие светодиодные фонари, соединенные между собой широкой лентой дополнительного стоп-сигнала.

    Квадратичные формы, которыми отличается экстерьер японской модели, присутствуют и в ее салоне. Центральная консоль минивэна содержит достаточно широкий сенсорный монитор. Под ним располагается выступ, на который вынесены рычаг КПП и шайба управления полным приводом. Рулевое колесо, как и панель приборов, выполнены в характерной для последних моделей Mitsubishi стилистике. На втором ряду по желанию заказчиков устанавливаются либо 2 кресла, либо 3-местный диван. Третий ряд сидений также обеспечивает довольно комфортную посадку.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленная Delica D:5 в настоящий момент доступна только на японском рынке. В Россию эта модель официально не поставляется.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами японской модели выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей