Eclipse Cross считается наименее удачным с точки зрения объемов продаж продуктом компании Mitsubishi. Отчасти низкий спрос на данную модель обусловлен тем, что автомобиль поставляется в Россию напрямую из Японии. В связи с этим цена на Eclipse Cross слишком высокая, в сравнении с прямыми конкурентами кроссовера. Однако японская модель обладает несколькими примечательными деталями. Прежде всего, Eclipse Cross уже несколько лет является автомобилем, на котором компания Mitsubishi пробует новые решения в области дизайна кузова.

Этот кроссовер стал первой моделью в ряду продуктов японской марки, который получил двухъярусную головную оптику. Позднее Mitsubishi стала внедрять такое решение и на другие кроссоверы, включая компактный ASX. Но наши дизайнеры решили продемонстрировать, как может преобразиться Mitsubishi Eclipse Cross 2021, если внешность автомобиля будет скопирована с недавно представленного Outlander нового поколения. Опубликованные рендерные изображения показывают, что в этом случае японское кросс-купе ожидает очередной фейслифтинг, который принесет с собой ряд заметных, но малозначительных доработок.

Стоит отметить, что Eclipse Cross с момента своего дебюта в 2017 году развивался именно в таком ключе. За это время Mitsubishi, по сути, при проведении модернизаций ограничивалась лишь стилистическими доработками, сохраняя кросс-купе узнаваемую внешность. Поэтому представленный на рендерных изображениях автомобиль может стать очередным этапом эволюционного развития японской модели.

В целом, все основные изменения, которые предложили наши дизайнеры кроссоверу, сосредоточились на его корме. Передняя часть кузова практически полностью была скопирована с серийной версии автомобиля. В связи с этим можно предположить, что технически данная модель не отличается от Eclipse Cross в текущем исполнении. И все же, некоторые малозаметные черты указывают на то, что в случае, если японская модель пойдет по такому пути развития, она станет более проходимой, чем ее предшественник.

Дизайн

Спереди и сбоку различить концепт, представленный на рендерных изображениях, и серийную версию Eclipse Cross достаточно сложно. Оба автомобиля в этих частях кузова имеют много общего. В частности, профиль кроссоверов одинаковый. Даже выштамповочные линии на боковой части кузова, которые обрамляют задние колесные арки, делая те визуально крупнее, у обеих версий Eclipse Cross идентичны.

Но дизайнеры при разработке концепта не стали полностью копировать серийный кроссовер. Если приглядеться к опубликованным фотографиям, то можно увидеть, что на них изображен Митсубиси Эклипс Кросс 2021 с немного увеличенным дорожным просветом. Такая разница в размерах клиренса, вероятно, обусловлена тем, что представленная модель создавалась с оглядкой на последний Outlander. Соответственно, можно предположить, что дорожный просвет у данной версии Eclipse Cross увеличен с нынешних 199 мм до 210-215 мм.

Выявить разницу в дизайне передней части кузова еще сложнее. У прототипа здесь, как и у серийной версии кросс-купе, располагаются узкие фонари головного света с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Капот у японской модели идет под уклоном и дополняется выступающими по бокам полоскам, которые придают ему объемную форму. Решетка радиатора у концепта также визуально разделена на 2 сегмента. В ее верхней части пролегают широкие горизонтальные ламели, тогда как нижняя, имеющая трапециевидную форму, содержит сравнительно крупную сетку.

Переднюю часть кузова у Mitsubishi Eclipse Cross 2021 «разрезают» 2 металлические планки, которые образуют букву «Х». Они отделяют радиаторную решетку и расположенные по бокам большие блоки светодиодных огней. Закрепленный ниже бампер немного выступает вперед, что в сочетании с удлиненным и наклоненным капотом придает японской модели более стремительный облик. Здесь в центр помещен трапециевидный воздухозаборник, вдоль периметра которого уложена широкая металлическая пластина.

Наиболее выраженная разница между текущей версией Eclipse Cross и представленным концептом прослеживается в задней части кузова. На опубликованных рендерых изображениях можно отметить, что японская модель получила уменьшенное в размерах кормовое остекление, над которым размещено укрупненное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Оба дизайнерских решения, вероятно, негативно скажутся на обзорности.

Вторая примечательная деталь — новые фонари. У текущей версии Eclispe Cross задняя оптика имеет сложную конфигурацию: она, изгибаясь под острым углом, вытянулась вдоль стоек практически до крыши. У представленной новинки на корме размещены узкие фонари. Кроме того, задние опорные стойки у данной версии кросс-купе стали шире.

Также дизайнеры слегка подредактировали форму багажной двери и полностью поменяли кормовой бампер. Последний теперь отличается бо́льшими размерами, чем обвес у серийного кросс-купе. Задний бампер лишился пластиковой вставки, которая располагалась снизу. Вместо нее дизайнеры поместили сюда металлическую пластину, в которой проделаны 2 отверстия под патрубки выхлопной системы.

Читайте наc:

Технические характеристики

В связи с тем, что представленный концепт является рестайлинговым вариантом Eclipse Cross, можно предположить, что технически обе версии японской модели идентичны между собой. Это означает, что по умолчанию кросс-купе оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого не превышает 150 л.с. За доплату с японской моделью идет наддувный агрегат объемом 1,5 литра аналогичной мощности.

Со всеми модификациями Eclipse Cross предлагается фирменный бесступенчатый вариатор. Стандартно крутящий момент коробка передает на переднюю ось. Опционально японская модель комплектуется подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой и электронным управлением.

Старт продаж

Как было показано ранее, вероятность того, что компания выпустит новый Митсубиси Эклипс Кросс 2021 в представленном виде, достаточно высокая. В пользу этого свидетельствует логика развития предыдущих версий японского кросс-купе. Однако бренд еще не скоро займется модернизацией, так как японская модель только в 2020 году пережила плановый рестайлинг.

Ранее мы представили рендеры УАЗ Хантер-469 2021 года в кузове кросс-купе и нового Toyota Land Cruiser 300, который мог бы приехать в Россию. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей