Митсубиси Эклипс Кросс 2021 года можно назвать самым оригинальным продуктом японской марки. Этот кроссовер отличается спортивной внешностью, однако он больше «тяготеет» к бездорожью, чем, например, Nissan X-Trail или Volkswagen Tiguan. Eclipse Cross за счет подключаемого полного привода и высокого клиренса демонстрирует хорошую проходимость за пределами асфальта. Но в сравнении с ближайшими конкурентами цены на японскую модель, начинающиеся с отметки в 1,97 миллиона рублей, кажутся завышенными. Тем более, что автомобиль поставляется в Россию только с одним турбированным мотором на 150 л.с., который сочетается с бесступенчатым вариатором. Стандартными для кроссовера являются 7-дюймовый тачскрин, двухзонный климат, помощник при движении по склону и подогрев для передних и задних сидений. Опционально с Eclipse Cross предлагаются электролюк, панорамная крыша, сабвуфер, камеры кругового обзора и другое оборудование.

Митсубиси Эклипс Кросс 2021

Комплектации и цены

Митсубиси Эклипс Кросс 2021 года выделяется даже на фоне других кроссоверов японской марки своим нестандартным новым кузовом. В частности, судя по фото, задняя часть у этого паркетника визуально располагается выше передней. Одним из основных недостатков Eclipse Cross владельцы называют его комплектации и цены: первые сравнительно бедные, а вторые — завышенные. Но кроссовер добивается превосходства над своими конкурентами не этим, а техническими характеристиками. Данная модель является одной из немногих на российском рынке, которая отличается как хорошей проходимостью, так и надежностью основных узлов и агрегатов. Eclipse Cross в этом исполнении мало чем отличается от своего предшественника. По сути, разница сводится к тому, что автомобиль лишился базовой комплектации с механической КПП и более дорогой версии Intense.

    Instyle

    Начальная комплектация Instyle предложена по цене от 1,97 миллиона рублей. В ней предусматриваются 150-сильный турбированный мотор и вариатор. За доплату в размере 142 тысячи рублей производитель предлагает подключаемый полный привод. Стандартными для японской модели являются:

    • подрулевые переключатели передач;
    • электроусилитель рулевого механизма;
    • алюминиевые колесные диски радиусом 18 дюймов;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • передние и задние светодиодные фонари;
    • головная оптика с датчиком света;
    • стеклоочистители с датчиком дождя;
    • внешние зеркала с электроподогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
    • рейлинги на крыше.

    В салоне устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, которое регулируется в двух направлениях. Рядом с ним располагается кнопка запуска мотора. Сидения обшиты искусственной кожей. За комфорт в Митсубиши Эклипс Кросс 2021 года отвечают:

    • разъем электропитания;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • ключ дистанционного управления центральным замком;
    • электроподогрев для передних и задних сидений;
    • сервопривод водительского кресла;
    • электрообогрев для рулевого колеса и лобового стекла;
    • система бесключевого доступа;
    • двухзонное климатическое оборудование;
    • 7-дюймовый сенсорный монитор;
    • аудиосистема с шестью динамиками.

    В состав комплекса безопасности помимо семи подушек по умолчанию включены круиз-контроль, индикаторы мониторинга давления в колесах, помощник при старте в гору и системы электронного контроля стабилизации, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов. Также японскому кроссоверу доступны парковочная камера и полноразмерное запасное колесо.

    Ultimate

    Вторая и по совместительству топовая комплектация предложена по цене 2,316 миллиона рублей. В ней по умолчанию предусматривается подключаемый полный привод. Также вместе с данной модификацией можно получить камеры кругового обзора, панорамную крышу с электролюком, сабвуфер (идет с семью колонками), несколько парковочных радаров и проекционный дисплей. Комплекс безопасности в этой версии расширяется за счет адаптивного круиз-контроля и систем удержания в полосе, слежения за «мертвыми» участками и предупреждения лобового удара с функцией автоматической остановки автомобиля.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5T MT 2WD Invite2018 — 20191 459 000ПереднийМКПП 6149810.3200150 (110) / 55006,9
    21.5T CVT 2WD Instyle2018 —1 970 000ПереднийВариатор149911.1195150 (110) / 55007,3
    31.5T CVT 2WD Intense2018 — 20191 697 000ПереднийВариатор149911.1195150 (110) / 55007,3
    41.5T CVT 4WD Instyle2018 —2 112 000Полный (4WD)Вариатор149911.4195150 (110) / 55007,7
    51.5T CVT 4WD Ultimate2018 —2 316 000Полный (4WD)Вариатор149911.4195150 (110) / 55007,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года составляет та же платформа, на которой базируется последний Outlander. Это означает, что спереди у японского кроссовера устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон и многорычажная конструкция сзади. По умолчанию автомобиль оснащается электроусилителем рулевого механизма. Также стандартной для Eclipse Cross является трехточечная распорка. Кроме того, в рамках производства кроссовера использовалась технология структурного склеивания, которая, как отметили в Mitsubishi, повышает общую жесткость кузова.

    До недавнего времени Eclipse Cross поставлялся в Россию вместе с 6-диапазонной механической КПП. Теперь покупателям доступны модификации только с бесступенчатым вариатором. Он сочетается с 1,5-литровым турбированным двигателем, который адаптирован под отечественный бензин марки АИ-92. Максимальная отдача данного агрегата искусственно ограничена на отметке в 150 л.с. (он способен развивать до 163 л.с. мощности), крутящий момент достигает 250 Н*м.

    Опционально японская модель оснащается подключаемым полным приводом с электронным управлением и системой, которая перераспределяет тягу и тормозные усилия между колесами. Общая длина кроссовера составляет 4405 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина достигает 1805 мм, высота равна 1685 мм. По кругу у Eclipse Cross размещены дисковые тормозные механизмы, а передние еще и вентилируемые.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Несмотря на спортивную внешность, Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года не может похвастаться отличной динамикой. Автомобиль сравнительно долго набирает скорость, чему немало способствует встроенный вариатор. Причем данная коробка периодически создает трудности водителю. При наборе скорости она переключает передачи то медленно, то слишком быстро.

    Задняя подвеска у японской модели хорошо «поглощает» различные неровности, обеспечивая достаточно комфортабельную поездку на бездорожье. Это обеспечивает и подключаемый полный привод, который за счет электронного управления сравнительно быстро перераспределяет крутящий момент, предупреждая пробуксовки и другие неприятности. Однако постоянно передвигаться на бездорожье на японском кроссовере не рекомендуется. Отчасти это обусловлено тем, что его клиренс не превышает 180 мм, что достаточно мало для езды за пределами асфальта.

    К плюсам Eclipse Cross относится и бортовая электроника, способная перенастраивать трансмиссию с учетом особенностей дорожного полотна. Однако полноценным внедорожником японская модель все еще не стала.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Eclipse Cross одновременно очень качественный и проблемный кроссовер. Так, у японской модели уже после 30 тысяч километров необходимо менять тормозные колодки, что обойдется примерно в 6,5 тысячи рублей. К 70-100 тысяч километров могут возникнуть проблемы с работой вариатора. В частности, они беспокоят при постоянной езде по бездорожью. За ремонт коробки могут попросить до 50 тысяч рублей. И плановые ТО обходятся сравнительно дорого. Они оцениваются в 10 и более тысяч рублей в зависимости от характера обслуживания.

    С другой стороны, Eclipse Cross оснащается надежным двигателем, проверенным в российских условиях. А его турбину поставляет сторонняя компания, которая выпускает действительно качественное оборудование, используемое на многих моделях других японских марок.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Как было отмечено, Eclipse Cross не является спортивным кроссовером. На разгон до 100 км/ч у него уходит около 11,1 секунды. Полноприводная версия кроссовера достигает этой отметки на 0,3 секунды медленнее. Средний расход топлива варьируется между 7,3 и 7,7 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Eclipse Cross стал первым кроссовером японской марки, который получил новый передний бампер с большими боковыми нишами со встроенными в них блоками светодиодных огней. Их появление привело к тому, что головная оптика стала заметно уже. Уменьшились размеры и радиаторной решетки с двумя горизонтальными планками, когда как воздухозаборник в переднем бампере, наоборот, стал шире. Задняя часть кузова располагается выше передней. Здесь производитель разместил оригинальный выступающий спойлер, соединяющий между собой крупные фонари. Но из-за особенностей его конструкции ухудшается обзорность из салона.

    Внутреннее пространство у Eclipse Cross тоже оформлено нестандартно. Верхняя часть центральной консоли как бы нависает над трансмиссионным тоннелем. Под этим выступом располагается блок управления климатом, что негативно сказывается на эргономике салона. Сверху передней панели закреплен трапециевидный сенсорный монитор. А на трансмиссионном тоннеле присутствует широкий сенсорный пульт управления мультимедиа.

    Передние и задние сидения у Eclipse Cross обеспечивают комфортную посадку. Объем багажника равен 341 литрам.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В связи с тем, что в рамках последней модернизации производитель отказался от двух комплектаций, обновленная версия Eclipse Cross сразу появилась на отечественном рынке. В Россию кроссовер импортируется из Японии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами японской модели можно назвать:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей