Наверное, трудно найти на рынке более оригинальный и необычный автомобиль, чем Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года. В данной модели сочетаются спортивные повадки и внешность, а также характеристики легкого внедорожника, которыми обладают значительно более крупные Nissan X-Trail либо Mazda CX-9. Проявления подобных свойств производитель сумел добиться благодаря оснащению паркетника системой полного привода, которая добавляет уверенности водителю при выезде за пределы асфальта. В то же время, «ценник» в 2,413 миллиона рублей за базовую комплектацию, выглядит достаточно противоречиво и значительно выше, чем стоимость ближайших конкурентов автомобиля. Впрочем, в отличие от классической первой генерации, рестайлинговая версия теперь способна порадовать разнообразием силовых установок, ведь к привычному 1,5-литровому турбомотору разработчик добавил еще и 2-литровый атмосферный двигатель.

Митсубиси Эклипс Кросс 2022

Технически характеристики

Благодаря своему необычному новому кузову, Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года выглядит ярче и свежее, чем основная масса его конкурентов. К тому же, японская модель обладает весьма приличными техническими характеристиками, что сглаживает неприятное восприятие от завышенной цены и не самого большого выбора доступных комплектаций. Фото рестайлинговой версии кросса, которая недавно дебютировала на российском рынке, доступны в данном обзоре.

    В результате проведенного рестайлинга паркетник несколько прибавил в длине, однако принципиально не отличается от станадртной версии первого поколения Eclipse Cross. Автомобиль построен на уже знакомой архитектуре, которая позволила оснастить его независимыми подвесками в передней и задней частях. Основное новшество, предложенное производителем для обновленного SUV-представителя – возможность выбора между двумя вариантами силовых агрегатов. В базовом исполнении кроссоверу полагается 2-литровый бензомотор, выдающий 150 лошадиных сил и работающий в паре с вариатором, а также переднеприводной системой. Для наиболее дорогой модификации разработчик оставил знакомый турбомотор на 1,5 литра, мощностью в 150 «лошадей». Парой ему в данном случае является вариаторная КПП и полноприводная система.

    Подобные характеристики позволяют разогнать кросс до первой «сотни» за 11,4-11,9 секунды, а средний расход топлива находится в пределах 7,7-8 литров бензина АИ-92. Что касается габаритов японского авто, то к их числу можно отнести:

    • Размеры кузова – 4545х1805х1685 мм.
    • Количество мест – 5
    • Масса автомобиля – 1535 кг.
    • Межосевое расстояние – 2670 мм.
    • Клиренс – 199 мм.
    • Бензобак – 63 литра.
    • Объем багажного отсека – от 331 до 1058 л.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    После проведенного рестайлинга на российском рынке можно приобрести одну из трех комплектаций MitsubishI Eclipse Cross.

    Intense

    Базовое исполнение японского авто, цена на которое составляет 2,413 миллиона рублей. В списке встроенных возможностей кроссовера значатся:

    • алюминиевые 18-дюймовые диски;
    • светодиодная оптика;
    • «противотуманки»;
    • датчики света и дождя;
    • электрические зеркала с системой подогрева;
    • тонировка;
    • рейлинги;
    • мультируль в кожаной оплетке, дополненный электроусилителем;
    • дисплей бортового компьютера;
    • тканевое исполнение салона;
    • подлокотники;
    • подогрев передних и задних кресел, а также электрорегулировки для кресла водителя;
    • центральный замок;
    • электростеклоподъемники;
    • штатный обогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
    • комплект эйрбегов;
    • система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
    • антиблокировка колес;
    • электронный контроль устойчивости;
    • помощь при начале движения с холма;
    • круиз-контроль;
    • двухзонный климат-контроль;
    • аудиосистема и 6 динамиков;
    • цифровой дисплей на 7 дюймов;
    • камера заднего вида.

    Instyle

    Для следующей версии, цена на которую составляет 2503000 рублей, производитель предложил такие дополнительные возможности:

    • различные варианты регулировки положения рулевого колеса;
    • старт мотора при помощи кнопки;
    • кожаный салон;
    • бесключевой доступ в салон автомобиля;
    • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
    • передний и задний датчики парковки;
    • предотвращение столкновения с другими объектами на дороге;
    • джойстик, позволяющий управлять функционалом системы мультимедиа;
    • 8 динамиков;
    • камеры кругового обзора;
    • коленная подушка безопасности для водителя.

    Ultimate

    Наиболее дорогая вариация, цена на которую равна 2,753 миллиона, дополнена такими сервисами:

    • хромированная отделка дверных ручек;
    • частично тонированное ветровое стекло;
    • панорамная крыша со встроенным электролюком;
    • проекционный дисплей;
    • контроль за нахождением автомобиля в занимаемой полосе;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • дополнительный сабвуфер.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5T CVT 4WD Ultimate2021 —2753000Полный (4WD)Вариатор149911.4195150 (110) / 55007,7
    22.0 CVT 2WD Instyle2021 —2503000ПереднийВариатор199811.9188150 (110) / 60008
    32.0 CVT 2WD Intense2021 —2413000ПереднийВариатор199811.9188150 (110) / 60008

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Все японские автопроизводители славятся тем, что выпускают автомобили, оснащенные множеством систем безопасности, которые способны не только защитить водителя и пассажиров в трудную минуту, но и постараться избежать ДТП на дороге. Так, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года укомплектован всевозможными электронными ассистентами, а также полноценным набором подушек безопасности, системой крепления ISOFIX, а также функционалом по вызову помощи в дороге – «ЭРА-ГЛОНАСС». Данные о том, насколько безопасен кроссовер, в рамках проведенного краш-теста по методике ANCAP, доступны по состоянию на 2017 год. Тогда первое поколение паркетника приняло участие в тестировании и заработал максимально возможный балл – 5 звезд.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Несмотря на то, что японский кроссовер обладает спортивной и стильной внешностью, он не может похвастаться сколь-либо серьезной динамикой. Зато управляемость автомобиля, благодаря надежной подвеске, встроенным электронным помощникам и перенастроенной системе рулевого управления, является весьма приличной.

    В то же время, пристойный уровень клиренса и полноприводная система позволяют водителю уверенно съезжать с асфальтированного покрытия, находясь за рулем японского автомобиля. Конечно, покорять серьезное бездорожье кроссовер не сможет, но преодолевать небольшие препятствия и ухабы за пределами трассы, ему вполне по силам.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Если говорить об основных преимуществах и недостатках паркетника Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, к числу первых можно отнести:

    • наличие штатных внедорожных способностей, обусловленных системой полного привода и приличным клиренсом;
    • высокий уровень безопасности, подтвержденный результатами краш-тестов;
    • возможность выбора между атмосферным и турбированным двигателями;
    • доступность комплектующих.

    В список недостатков модели можно внести:

    • достаточно высокую стоимость, как для модели подобного класса;
    • слабые динамические характеристики паркетника;
    • не самые просторные габариты салона.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Если говорить о внешность Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года, то данный кроссовер оказался первым в модельном ряду компании, который примерил на себя новый дизайн передней части. Так, паркетник получил другой передний бампер, в котором появились массивные ниши по бокам, куда были размещены блоки со светодиодной оптикой. Эти изменения способствовали уменьшению в размерах головных фар. Также стала уже и решетка радиатора, наполнение которой представлено двумя горизонтальными ламелями. А вот воздухозаборник, встроенный в передний бампер, напротив, оказался шире, чем ранее. Сбоку автомобиль выделяется за счет нескольких рельефных линий, проходящих через задние крылья и двери кроссовера, а также восходящей подоконной линии. Его задняя часть визуально выглядит значительно выше передней. На вершине кормы расположился задний спойлер, который выполняет роль защитного козырька для заднего стекла. Дверь багажника достаточно компактна в размерах, и ее абсолютно незаметно на общем фоне автомобиля.

    Салон, по аналогии с экстерьером, также получил нестандартное исполнение. За счет оригинальной компановки передней панели, складывается впечатление, что верхняя часть консоли как будто нависла над тоннелем кроссовера. Само расположение доступных систем управления стандартно. В верхней части разместился дисплей управления встроенным функционалом, а под ним – блок климат-контроля и клавиши, отвечающие за активацию тех или иных систем.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Рестайлинговая вариация японского кроссовера поступила в продажу на российском авторынке в начале 2021 года. Производитель добавил комплектации, оснащенные атмосферным 2-литровым мотором, благодаря чему повысилась их вариативность. В автосалоны на территории РФ кросс поставляется в готовом виде из Японии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К списку главных соперников Eclipse Cross можно отнести: Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, KIA Sportage и Hyundai Tucson.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей