Японский автопроизводитель Mitsubishi запатентовал внешность будущей новинки, которая приедет на российский авторынок в следующем году. Речь идет о появлении в базе Роспатента изображений рестайлингового паркетника Eclipse Cross (источник: fips.ru). Данная модель впервые была показана разработчиком в октябре нынешнего года.

    К основным отличительным признакам внешности обновленного кросса можно отнести: зауженную головную оптику, новую крышку для багажного отсека, а также отсутствие вставки, которая на модели предыдущей генерации визуально объединяла фонари в общий блок.

    Технические возможности пересмотренного Mitsubishi Eclipse Cross не поменялись. Под капотом паркетника по-прежнему будет установлен 1,5-литровый турбированный силовой агрегат, развивающий мощность до 150 лошадиных сил. Совместно с ним разработчики предполагают работу вариаторной трансмиссии. В зависимости от уровня исполнения японский кросс может комплектоваться ведущим передним либо полным приводом.

    Говорить о каких-либо изменениях в салоне автомобиля, который дебютирует на территории РФ в следующем году, пока не приходится. Производитель никакой информации на этот счет не раскрывал. По всей видимости, уже традиционно, в салоне будет установлена наиболее актуальная версия системы мультимедиа, а также произойдет ряд технических доработок и обновлений материалов, используемых для отделки.

    Какой окажется стоимость на японскую новинку, получившую обновленный кузов, производитель пока не сообщает. Как известно, автомобиль, который представлен в данный момент на территории России, можно приобрести за 2,13 миллиона в вариации с ведущим передним приводом либо за 2,476 миллиона в полноприводном варианте исполнения.

    Японский производитель, как и ранее, возлагает на Mitsubishi Eclipse Cross определенные надежды, несмотря на то, что его стоимость находится на более высоком в сравнении с конкурентами уровне. Основная причина подобной ситуации – кросс не проходит сборку на территории России, а поставляется в дилерские автосалоны уже в готовом виде. Это приводит к необходимости уплаты дополнительной ввозной пошлины, которая существенно увеличивает окончательную стоимость автомобиля для конечного потребителя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей