Рестайлинг Мицубиши Л200 2020 года прошел достаточно давно. В рамках проведенной модернизации производитель подкорректировал внешность и салон пикапа, а также внес изменения в техническое оснащение. Это поможет японской модели в конкурентной борьбе с Toyota Hilux, Isuzu D-Max и VW Amarok. Mitsubishi L200 поставляется с одним турбодизелем, который выпускается в двух разных модификациях с отдачей 154 и 181 л.с. По умолчанию японская модель комплектуется полным приводом, сочетающимся на выбор с механической или автоматической КПП. Уже в стартовой версии пикапа предусматриваются 2 подушки безопасности, многорежимная трансмиссия и система стабилизации прицепа. Покупателям топовой модификации предлагаются двухзонный климат, задняя камера, сидения с кожаной отделкой и электрорегулируемое водительское кресло. Также в максимальных комплектациях встречается улучшенная система полного привода.

Mitsubishi L200 2020 года - полноприводный пикап с рамой, турбодизелем и системами, обеспечивающими повышенную проходимость

Обновленный пикап с большими возможностями

Комплектации и цены

Мицубиси Л200 2020 года, вышедший в новом кузове — это полноценная рабочая «лошадка». Поэтому как на фото, так и в реальности пикап выглядит довольно просто, если сравнивать его с современными кроссоверами. При этом автомобиль отличается обширными комплектациями и достаточно высокими ценами. Последние обусловливают технические характеристики японской модели. В частности, автомобиль оснащается двумя системами полного привода, каждая из которых предназначается для определенных условий передвижения.

    Invite

    Стартовая комплектация стоит 2,068 миллиона рублей. В ней предусматриваются стандартный полный привод Easy Select 4WD, 154-сильный турбодизель и механическая КПП. В комплекте с этой модификацией Мицубиши Л200 2020 года идут:

    • гидроусилитель руля;
    • светодиодная оптика;
    • подогреваемые боковые зеркала (опционально);
    • регулируемая по высоте рулевая колонка;
    • 2 подушки безопасности;
    • система помощи при торможении;
    • система антиблокировки тормозов с EBD;
    • система предупреждения пробуксовки ведущих колес;
    • помощник при движении в гору.

    За комфортабельность поездки отвечают кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Автомобилю доступны система курсовой стабилизации прицепа, функция автоматической разблокировки дверей в случае аварии и полноразмерное запасное колесо.

    Invite+

    За 2,202 миллиона рублей покупатель получает японский пикап в исполнении Invite+, которое дополняет базовую комплектацию за счет:

    • USB-порта;
    • улучшенной аудиосистемы с поддержкой MP3;
    • четырех электронных стеклоподъемников;
    • центрального замка;
    • подогреваемых кресел первого ряда;
    • подогреваемых и электрорегулируемых внешних зеркал.

    В салоне пикапа появляется рулевое колесо с кожаным ободом.

    Intense

    С этой комплектацией, оцененной в 2,395 миллиона рублей, идет улучшенная система полного привода Super Select 4WD. Вместе с данной модификацией можно получить в дополнении к базовому оборудованию:

    • датчики света и дождя;
    • мультифункциональный руль с подогревом;
    • дистанционно открываемый центральный замок;
    • 5 подушек безопасности, включая коленную которая размещается напротив кресла водителя;
    • поддержания постоянной скорости;
    • двухзонную климатическую установку;
    • 6 колонок

    За доплату в размере 102 тысячи комплектация Intense дополняется автоматической КПП и задней камерой.

    Instyle

    Mitsubishi L200 2020 года в максимальном исполнении предлагается только с автоматической КПП и 181-сильным мотором. За это производитель просит порядка 2,7 миллиона рублей. В указанную сумму включены еще сидения с кожаной отделкой, омыватели передних фар и электрорегулируемое кресло водителя.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.4 MT Intense2019 —2 476 000Полный (4WD)МКПП 62442173154 (113) / 35007,1
    22.4 MT Invite2019 —2 179 000Полный (4WD)МКПП 62442169154 (113) / 35007,1
    32.4 MT Invite+2019 —2 313 000Полный (4WD)МКПП 62442174154 (113) / 35007,1
    42.4 AT Intense2019 —2 618 000Полный (4WD)АКПП 62442173154 (113) / 35007,5
    52.4 AT Instyle2019 —2 782 000Полный (4WD)АКПП 62442177181 (133) / 35007,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Техническое оснащение

    Как уже было отмечено, Mitsubishi L200 2020 года оснащается двумя полноприводными трансмиссиями, каждая из которых дополняется четырьмя режимами работы на бездорожье. Базовая дополняется двумя межколесными дифференциалами. При этом в данной модификации отсутствует раздаточная коробка. Данный полный привод рекомендован только при движении на скользкой дороге и в условиях бездорожья. Улучшенная версия трансмиссии включает уже три дифференциала, один из которых встроен в раздаточную коробку. Благодаря такому полному приводу, L200 способен передвигаться по любым дорогам, вне зависимости от текущих погодных условий.

    Во всех комплектациях японский пикап оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором. Данный агрегат в начальных модификациях развивает не более 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. По умолчанию двигатель дополняется 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой потребляет в среднем 7,1 литров топлива. Появление «автомата» с аналогичным количеством скоростей приводит к росту данного показателя на 0,4 литра.

    В максимальной комплектации базовый двигатель развивает до 181 л.с. полезной мощности и 430 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только «автомат». В этом сочетании японский пикап потребляет в среднем до 7,5 литров дизельного топлива.

    Базовый двигатель укомплектован двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Более мощная версия мотора дополняется еще и системой изменения фаз газораспределения. В передней части L200 размещена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусматриваются рессоры. Пикап имеет рамную конструкцию, а его шасси в рамках проведенной модернизации было немного доработано с целью повышения надежности.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Передняя часть кузова у L200 оформлена в ставшем уже классическом для моделей Mitsubishi Х-образном стиле. Автомобиль оснащается длинным и рельефным капотом, который упирается в узкие фары головного света и компактную радиаторную решетку с крупными металлическими планками. Ниже от нее располагается большой воздухозаборник, по бокам от которого разнесены блоки с «противотуманками» и ДХО. Передний бампер дополняется металлической защитой.

    Профильная часть японского пикапа выделяется за счет объемных колесных арок и приподнятой кормы с широкой грузовой платформой и достаточно высокими бортами. Сзади установлены вертикальные фары со светодиодным наполнением и ступенька, облегчающая загрузку.

    Салон у Mitsubishi L200 оформлен в сравнительно простой стилистике. Японский пикап оснащается компактным сенсорным монитором, под которым находится монохромный дисплей климатической установки. На трансмиссионный тоннель вынесена шайба, посредством которой выбираются режимы работы полноприводной трансмиссии. На приборной панели размещен небольшой экран бортового компьютера.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленный Mitsubishi L200 поставляется на российский рынок с тайского завода. Несмотря на то, что японская компания собирает некоторые модели на калужском предприятии, локализация сборки пикапа в нашей стране не запланирована.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В России Mitsubishi L200 конкурирует с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей