Последняя версия Митсубиси Л200 2023 года во многом похожа на своего предшественника. Причина заключается в том, что все модернизации, проведенные в недавнем прошлом, носили точечный характер. По сути, сейчас изменились только комплектации, когда как характеристики автомобиля остались прежними, так как он сохранил 2,4-литровый турбодизель, представленный в двух модификациях, и полный привод. В России официально за японскую модель просят не менее 4 179 000 рублей, хотя у дилеров ее цена выше. Стандартная комплектация предлагает минимальный набор опций, когда как в топовой версии появляются системы, повышающие как общую безопасность, так и комфорт. Представленный сейчас в России пикап, как и прежде, ввозится из Таиланда. При этом цены на него со временем могут увеличиться, так как японская компания перестала официально поставлять автомобиль в нашу страну.

Митсубиси Л200 2023

Комплектации и цены

Отсутствие у Митсубиси Л200 2023 года нового кузова можно объяснить тем, что автомобиль в ближайшие несколько месяцев переживет глубокую модернизацию. Недавно опубликованные фото показывают, что японский производитель кардинально изменит внешность пикапа. Однако ожидается, что нынешние комплектации и цены L200 не будут серьезно скорректированы. Но этого нельзя сказать о технических характеристиках, так как японская модель должна получить гибридную установку. Пока же она представлена в России в четырех комплектациях. Официальная цена на японскую модель достигает отметки в 5 219 000 рублей.

    Invite

    Уже в базовой комплектации японской модели предусматривается многорежимный полный привод с блокируемыми дифференциалами. С этой версией предлагается фирменная система управления прицепом, обеспечивающая его устойчивость. Но в остальном Митсубиси Л200 2023 года в базовом исполнении не предлагает большего, чем можно найти в автомобилях, которые стоят как минимум в 2 раза дешевле. Стандартно японский пикап оснащается:

    • стальными дисками на 16 дюймов;
    • галогенной оптикой спереди и светодиодной — сзади;
    • противотуманными фарами спереди и сзади;
    • регулируемым по высоте и вылету рулем;
    • двумя подушками безопасности;
    • стереосистемой с четырьмя динамиками.

    Из комфортных опций в начальном исполнении представлен только кондиционер. Список систем безопасности также отличается компактными размерами: в его состав вошли антиблокировка тормозов, предупреждение пробуксовки, помощь при старте на склоне, электронный контроль устойчивости.

    Invite+

    Вторая комплектация предлагает больше комфортных опций, но за это придется доплатить 400 тысяч рублей. Столь высокая цена обуславливает появление:

    • светодиодной светотехники, которая размещается по кругу;
    • внешних зеркал с электроприводом и подогревом;
    • кожаной оплетки рулевого колеса;
    • подогрева первого ряда кресел;
    • четырех электрических стеклоподъемников;
    • центрального замка.

    В данной версии появляется продвинутая стереосистема. Но остальной перечень опций остался прежним. То есть и вторая по списку комплектация отличается минимальным набором оборудования.

    Intense

    В этой версии салон пополняется несколькими лампами, которые размещаются спереди и сзади, а также возле замка зажигания. Вместо базового полного привода L200 в данном исполнении приобретает систему Super Select, которая считается лучше приспособленной к периодической эксплуатации на ровном асфальте. Кроме нее покупателям предлагается полноценный мультимедийный комплекс, включающий 6 колонок и сенсорный монитор, выводящий информацию со встроенной навигации. Место кондиционера занял климат-контроль, разделенный на 2 зоны. В комплекте с версией Intense поставляется система удержания заданной скорости.

    Instyle

    Самая дорогая комплектация поставляется только с наиболее производительным турбодизелем. В этой версии применяется аналогичная полноприводная трансмиссия. В дополнении к ней идут камера заднего вида, боковые шторки и подушки безопасности, а также сервопривод водительского кресла. Сидения в L200 обшиты искусственной кожей. Кроме того, как и в предыдущей комплектации, в топовой предусматриваются алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.4 MT Intense2019 —4 759 000Полный (4WD)MT-624421737,1
    22.4 MT Invite2019 —4 179 000Полный (4WD)MT-624421697,1
    32.4 MT Invite+2019 —4 419 000Полный (4WD)MT-624421747,1
    42.4 AT Intense2019 —4 909 000Полный (4WD)AT-624421737,5
    52.4 AT Instyle2019 —5 219 000Полный (4WD)AT-624421777,5

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Как было отмечено выше, визуально Mitsubishi L200 2023 года ничем не отличается от своего предшественника. Автомобиль отличается достаточно гладким кузовом с «брутальной» передней частью, где производитель сохранил Х-образные металлические планки, огибающие относительно узкую радиаторную решетку с широкими планками. По бокам от нее вынесены тонкие светодиодные фары головного света, под которой располагаются блоки с дополнительной оптикой. Пикап оснащается прочными передним и задним бамперами.

    Салон у японской модели имеет простое, но вместе с тем функциональное исполнение. Внутреннее пространство отделано износостойким пластиком, который, согласно отзывам, со временем начинает скрипеть. Практически вертикальная центральная консоль включает в себя небольшой сенсорный монитор, блок управления климатом (кондиционером) и несколько дополнительных физических кнопок. Рядом с рычагом КПП предусматривается селектор для выбора режимов работы полного привода. Плюсом японской модели является просторный салон, обеспечивающий комфортную посадку трем взрослым пассажирам.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Отказ японской компании от коррекции технической части L200 во многом обусловлен тем, что текущие турбодизели выделяются на фоне аналогов высокой производительностью и надежностью, а также неплохой экономичностью. Поэтому по умолчанию японская модель сейчас комплектуется 2,4-литровым турбированным мотором, который выдает до 154 л.с. и 300 Н*м. Вместе с ним идут на выбор «механика» или «автомат» на 6 скоростей.

    Стартовый мотор сочетается с фирменным полным приводом, который дополняется электронным управлением и механически блокируемым задним дифференциалом. Пикап в данном исполнении в среднем потребляет 7,1 литра топлива. Расход горючего повышается до 7,5 литров при наличии более мощного турбодизеля аналогичного объема. Его максимальная отдача достигает 181 л.с., а тяговый момент равен 430 Н*м. Этот агрегат дополняется только «автоматом» на 6 скоростей и другим полным приводом.

    Японский 5225-миллиметровый пикап имеет колесную базу, равную 3000 мм. Ширина автомобиля равна 1815 мм, высота — 1795 мм. Несмотря на просторную кабину, японская модель оснащается крупной грузовой платформой. Ее габариты достигают 1520х1470х475 мм. В основе автомобиля лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая конструкция с рессорами.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    По мнению большинства владельцев, Mitsubishi L200 2023 года — это один из лучших автомобилей для эксплуатации на бездорожье. Данный статус японской модели во многом обеспечивают 2 эффективные системы полного привода. Согласно результатам независимых тест-драйвов, автомобиль легко преодолевает совершенно разные препятствия на бездорожье, в том числе и при полной загрузке заднего отсека. При эксплуатации в таких условиях L200 ведет себя достаточно уверено: он не застревает, а его кузов удерживает заданное направление без серьезных кренов. Также японская модель свободно взбирается на гору и опускается вниз даже при наличии на пути крупных камней.

    Примечательно еще и то, что при езде на бездорожье автомобиль сильно не раскачивается. То есть даже в таких условиях внутри японской модели сравнительно комфортно находиться. Хорошо L200 справляется и с заснеженными участками дороги. Несмотря на то, что автомобиль изначально проектировался под эксплуатацию на пересеченной местности, отзывы владельцев говорят о том, что он неплохо ведет себя на ровном асфальте. Более того, подвеска у L200 хорошо справляется с мелкими неровностями, что в целом не характерно для многих пикапов. Японская модель на асфальте также уверенно держит прямую, резко не кренится и обеспечивает неплохую для своих габаритов динамику. Заявления владельцев свидетельствуют о том, что данный автомобиль претендует на звание универсального.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Интересно то, что японская модель по результатам латиноамериканского краш-теста получила ноль баллов. То есть, если верить исследователям, автомобиль совершенно небезопасный. И это при условии наличия рамной конструкции и прочного кузова. Однако в Латинской Америке продается L200, лишенный даже подушек безопасности. По результатам европейского краш-теста японская модель набрала 4 балла. К ее минусам отнесли наличие небольшого количества систем безопасности, большая часть которых доступна только с топовыми версиями. Кроме того, автомобиль слабо защищает пешеходов в случае столкновения с ними.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Сегодня, когда Mitsubishi официально прекратила поставлять в Россию запасные части, рассчитать точные затраты на обслуживание японской модели сложно. При этом необходимо учесть, что у данного пикапа очень прочная конструкция, а трансмиссия и моторы рассчитаны на постоянные и высокие нагрузки. То есть автомобилю долгое время не потребуется капитальный и дорогостоящий ремонт. Плюс ко всему, его турбодизели потребляют сравнительно мало топлива. Поэтому регулярные расходы у владельцев будут тоже относительно небольшими.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Текущая версия L200 давно вышла на российский рынок. Сегодня автомобиль по-прежнему поставляют с тайского автозавода.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Список конкурентов японской модели в России сократился, по сути, только до Great Wall Poer.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей