Недавно европейские СМИ опубликовали серию фотографий с изображением тестового прототипа Mitsubishi L200 2023 года нового поколения. Запечатленная на тех снимках японская модель была укрыта плотным камуфляжем. Однако уже тогда появилась информация, что L200 станет прототипом при разработке будущих новинок Mitsubishi.

Но сейчас стало известно, что пикап разделит как минимум часть моторной гаммы с Outlander. Впрочем, Mitsubishi подготовит для L200 более усовершенствованные агрегаты. По предварительной информации, японский пикап оснастят подключаемым гибридом. Его основу составляет 2,4-литровый двигатель, работающий по циклу Атткинсона. Его максимальная отдача на Outlander составляет 133 л.с. Данный агрегат сочетается с 116-сильным передним и 136-сильным задним электродвигателями. Совокупная отдача такой комбинации достигает 252 л.с., крутящий момент — 450 Н*м (фото: whichcar.com.au).

    Outlander также дополняется 20-киловаттным аккумулятором, который позволяет проезжать только на электротяге до 84 километров. Такое сочетание обеспечивает среднее потребление бензина на уровне 1,5 литра. Но пикап L200 вряд ли будет демонстрировать аналогичные показатели. Пикап тяжелее Outlander, поэтому инженеры Mitsubishi должны как минимум повысить тягу гибридной установки до 500 Н*м или более.

    Кроме того, буксировочная способность у кроссовера достигает 700 килограммов. Но пикап создается для перевозки грузов. Поэтому данный показатель у L200 будет увеличен. Для этого Mitsubishi усовершенствует трансмиссию Outlander.

    Сообщается, что новый пикап будет длиннее своей актуальной версии. Также производитель расширит его колею. Автомобиль дебютирует в конце нынешнего или начале следующего года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей