Обновленный Митсубиси Л200 2024 года в ходе проведенной модернизации пережил достаточно серьезные изменения. Но они коснулись в основном внешнего вида, салона и списка доступных опций. Японский пикап все еще комплектуется 2,4-литровым турбодизелем и полным приводом, представленным в двух разных модификациях. Отчасти поэтому Митсубиси Л200 уступает Ford Ranger и Toyota Hilux по ряду характеристик. Японская модель сейчас официально не поставляется на российский рынок, но за рубежом ее можно приобрести по цене от 43690 долларов (около 4 миллионов рублей). Машина стандартно комплектуется 7-дюймовой цифровой панелью приборов, спутниковой навигацией и электроприводом водительского кресла, когда в топовой версии появляются кожаные сидения и система контроля местности.

Митсубиси Л200 2024

Комплектации и цены

В ходе проведенной модернизации Митсубиси Л200 2024 года приобрел новый кузов. Официальные фото показывают, что текущая версия японской модели визуально мало в чем похожа на своего предшественника. При этом автомобиль продается по высоким ценам, хотя у него сравнительно бедные комплектации. Без изменений остались технические характеристики. Однако в Mitsubishi отметили, что L200 стал лучше вести себя на асфальте.

    GLX

    Японская модель во всех исполнениях поставляется на рынок только с двойной кабиной, внутри которой размещаются 5 сидений. Вместе с тем, несмотря на столь масштабные изменения, список доступных опций у Mitsubishi L200 все еще недостаточно обширный. Это ярко проявляется в сравнении с кроссоверами, продающимся по сходной цене. Стандартно японская модель комплектуется:

    • стальными колесными дисками диаметром 17 дюймов;
    • 9-дюймовым экраном с сенсорным управлением;
    • электроприводом водительского кресла, регулирующим также поясничный упор;
    • кондиционером с ручным управлением;
    • несколькими USB-портами;
    • спутниковой навигацией;
    • стереосистемой с четырьмя колонками.

    Этот список дополняется за счет 7-дюймового цифрового экрана на месте приборной панели, передних и задних датчиков парковки. Но головная оптика у Митсубиси Л200 2024 года галогенная, хотя на корме установлены светодиодные фонари. Пикап также предлагает камеру заднего вида и датчики контроля давления в колесах. С новинкой идут еще и:

    • камера слежения за водителем;
    • автономное экстренное торможение, которое распознает машины, пешеходов и велосипедистов;
    • ассистент удержания в полосе;
    • система распознавания дорожных знаков;
    • система мониторинга «мертвых» зон;
    • интеллектуальный ограничитель скорости;
    • автоматический дальний свет;
    • система предупреждения столкновений спереди и сзади.

    Кроме того, в комплекте с пикапом поставляется система, предотвращающая множественные столкновения в случае ДТП. То есть японская модель после проведенной модернизации стала безопаснее.

    GLX+

    В этой версии появляется блокируемый задний дифференциал. Пикап в данном исполнении получает передние противотуманные фары, систему экстренного торможения и парковочную камеру.

    GLS

    В этой версии появляются камеры, обеспечивающие 360-градусный обзор, и система автоматического торможения при движении задним ходом. Вместе с данной комплектацией покупателям доступен более эффективный полный привод с поддержкой нескольких режимов. Также пикап оснащается зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, беспроводной зарядкой и двухзонным климатом. Для удобства эксплуатации предусматриваются бесключевой запуск мотора, системы контроля местности и спуска с холма, светодиодная оптика спереди. Кроме того, пикап комплектуется внешними зеркалами с подогревом и электроприводом.

    GSR

    Топовая версия Митсубиси Л200 предлагает в основном дополнительные опции. Вместе с ней покупателям доступны новые колесные диски того же размера, молдинги, рейлинги, стальные вставки в интерьере и специальные коврики в салоне. К этому добавляются сидения с отделкой из износостойкой кожи.

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Японская модель визуально мало в чем напоминает своего предшественника. Ее кузов имеет более правильные формы. Спереди у пикапа появилась новая оптика, разделенная на несколько сегментов. Сверху располагаются узкие фары, ниже — дополнительные огни. Под ними выделен еще один блок под «противотуманки». Радиаторная решетка приобрела прямоугольную форму. Ее дизайн также изменился: теперь она разделяется тонкими планками, окрашенными в цвет кузова. Правильными формами отличаются оба бампера, конфигурация которых улучшила проходимость пикапа.

    Интерьер у Mitsubishi L200 2024 года все еще отличается сравнительно простым исполнением. В частности, внутри можно найти физические клавиши, оформленные в стилистике внедорожников прошлых лет. Но пикап приобрел новое рулевое колесо и улучшенную приборную панель. Над центральной консолью возвышается сравнительно компактный тачскрин. При этом блок управления климатом выглядит устаревшим. А трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко. Как и прежде, посадка на передние и задние сидения комфортная.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Несмотря на достаточно радикальные изменения, конструктивно Mitsubishi L200 2024 года во многом похож на своего предшественника. Он все еще базируется на рамном шасси, которое, согласно официальному заявлению, стало прочнее. Спереди у пикапа размещается независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная конструкция. Первая дополняется стабилизатором устойчивости.

    Японская модель пока поставляется со стандартным 2,4-литровым турбодизельным двигателем. Версия с «мягким» гибридом не вышла на рынок, несмотря на курсировавшие ранее слухи. Заявленная максимальная мощность установки достигает 204 л.с., крутящий момент — 470 Н*м. Последний обеспечивает двойной турбонаддув. В комплекте с этим мотором идут 6-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод с поддержкой нескольких режимов работы, включая жесткую блокировку передней оси. Он дополняется системой активного контроля рыскания, которая отслеживает потерю тяги при движении на низких скоростях по скользкой дороге.

    Внесенные изменения привели к тому, что буксировочная способность пикапа выросла до 3,5 тонн, а средний расход снизился до 7,7 литров. Длина пикапа теперь составляет 5225 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1775 мм. Размер колесной базы достигает трех метров (в некоторых модификациях — 3130 мм).

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Важно отметить, что поведение Mitsubishi L200, в том числе на бездорожье, меняется в зависимости от страны, в которой представлен автомобиль. Японская компания адаптировала рулевое управление и подвеску под каждый рынок. Причем разница в определенных ситуациях может быть кардинальной. При этом пикап во всех доступных исполнениях демонстрирует неплохую динамику разгона благодаря тяговитому мотору и эффективной автоматической КПП. Последняя, согласно многочисленным отзывам, практически всегда подключает оптимальную в конкретный момент передачу.

    Обновленный L200 выделяется на фоне своего предшественника подвеской. Она настроена таким образом, что пикап, ориентированный на эксплуатацию на бездорожье, обеспечивает мягкую поездку по ровному асфальту. Подвеска легко поглощает крупные неровности. Рулевой механизм с гидравлическим усилителем обеспечивает комфортное и понятное управление даже на скользких дорогах. Фактически он лучше, чем у большинства пикапов той же ценовой категории.

    На бездорожье L200 также стал лучше. Пикап сохранил фирменный полный привод, позволяющий менять режимы работы во время движения. Однако для жесткого подключения переднего моста придется остановиться. В дополнении к этому предусматривается несколько предустановленных режимов, каждый из которых меняет настройки двигателя, трансмиссии и системы контроля тяги в соответствии с типом местности. В результате японский пикап способен справляться с разными видами бездорожья, в том числе при полной загрузке задней платформы.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Обновленный L200 стал безопаснее, чем его предшественник. Отчасти это было достигнуто за счет повышения прочности конструкции, которая стала лучше защищать при лобовом и боковом ударах. В дополнение к этому пикап приобрел больше систем безопасности, которые, согласно отзывам экспертов, работают достаточно эффективно. Плюс ко всему, у L200 высокий клиренс. То есть автомобиль располагается достаточно высоко, поэтому во время столкновений встречный транспорт часто заходит под японский пикап. Это уменьшает риски получения травм.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Ввиду того, что обновленный L200, как и другие модели Mitsubishi, сейчас официально не поставляется на российский рынок, рассчитать расходы на обслуживание пока нельзя. Но автомобиль стал дешевле в эксплуатации. Это объясняется как минимум тем, что он потребляет меньше топлива. Плюс ко всему, пикап стал прочнее, что увеличивает межсервисный интервал замены деталей и сокращает затраты на обслуживание.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Mitsubishi L200 поступил на мировой рынок в 2023 году. В ближайшее время в продаже могут появиться специализированные версии пикапа, рассчитанные на сложное бездорожье.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов японской модели относятся:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей