Компания Mitsubishi выбрала интересный подход к развитию модели Outlander. Как ранее стало известно, на европейском рынке будут продаваться одновременно новое и старое поколения японского кроссовера. При этом, последний будет оснащаться только гибридной установкой.

Видимо, чтобы старая версия Outlander оставалась востребованной, компания Mitsubishi решила обновить ее силовой агрегат. Ранее гибридная установка, которой оснащался японский кроссовер, была основана на 2-литровом атмосферном двигателе с максимальной отдачей в 117 л.с. и тягой в 186 Н*м. Он сочетался с электромотором, развивающим до 80,5 л.с. Теперь Outlander комплектуется гибридной установкой, в основу которой лег 2,4-литровый «атмосферник». Его заявленная мощность достигает 126 л.с. при крутящем моменте в 201 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предложен 94-сильный электромотор, устанавливаемый на задней оси. В совокупности новая гибридная установка выдает до 221 л.с.

    Одновременно с этим, производитель заменил аккумулятор. Если раньше Outlander комплектовался 12-киловаттной батареей, то теперь оснащается 13,8-киловаттной. Благодаря этому, запас хода на электротяге вырос с прежних 35 километров до 39. Также внесенные изменения позволили производителю увеличить показатель максимальной скорости. Outlander при работающем электродвигателе способен разгоняться до 127 км/ч.

    Кроме того, японские инженеры внесли некоторые изменения в конфигурацию трансмиссии. В частности, было обновлено программное обеспечение, которое улучшает синхронизацию между аккумулятором и двигателем. Трансмиссия после проведенной модернизации теперь поддерживает 2 новых режима работы: Snow и Sport.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей