Вместе с Мицубиши Аутлендер 2020 года японский концерн представил новую концепцию оформления кроссоверов, предусматривающую размещение в передней части кузова узкой оптики и крупного бампера с широкими нишами по бокам, которые предназначены для дополнительных фар. Такой дизайн, как ожидается, поможет кроссоверу выиграть конкурентную борьбу с Toyota Rav4, Honda CR-V и Mazda CX-5. Этому способствует и наличие полного привода, трех бензиновых двигателей и бесступенчатого вариатора. Хотя Outlander в базовой комплектации проигрывает своим конкурентам, так как японская модель оснащается только аудиосистемой, климат-контролем и несколькими подушками безопасности. Зато в топовых версиях появляются мультимедийный комплекс с сенсорным монитором, камеры кругового обзора и другое оборудование.

Mitsubishi Outlander 2020 года - полноприводный кроссовер с яркой внешностью и 7-местным салоном

Обновление легендарного внедорожника

Комплектации и цены

Благодаря новой концепции оформления, Мицубиши Аутлендер 2020 года в новом кузове, как показывают официальные фото, выглядит более внушительно, чем его предшественник. При этом прошлая версия кроссовера обладает довольно неплохим оснащением, в связи с чем производитель не стал вносить существенные коррективы в ранее доступные комплектации и цены. Не ожидаются и изменения в технических характеристиках японской модели.

Inform

Mitsubishi Outlander 2020 года в начальной модификации обойдется в 1,7 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются бесступенчатый вариатор, передний привод и 2-литровый мотор. Начальная комплектация не способна порадовать потенциальных покупателей, так как в ней встречаются только:

  • бортовой компьютер;
  • датчик дождя;
  • аудиосистема с поддержкой МР3 и шестью динамиками;
  • климатическая установка;
  • система поддержания сцепления с дорожным покрытием с функцией перераспределения усилий тормозов;
  • 2 подушки безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемое лобовое стекло;
  • центральный замок с ДУ;
  • задние «противотуманки» и LED фонари.

В комплекте с японской кроссовером идут дополнительные усилители жесткости, внедренные в боковые двери. Также в начальной версии предусматриваются электронно регулируемые зеркала заднего вида.

Invite

Версия Invite, оцененная на 84 тысяч рублей дороже, предлагает покупателям более богатое оснащение. Вместе с данной модификацией можно приобрести полный привод. Доплата за такую систему составит 111 тысяч рублей. Комплектация Invite дополняет базовую:

  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • кожаным рулевым колесом с электроподогревом;
  • цветным дисплеем маршрутного компьютера;
  • электроподогреваемыми передними креслами;
  • системой поддержания постоянной скорости.

В остальном данная комплектация повторяет базовую.

Intense+

Мицубиши Аутлендер 2020 года в исполнении Intense+ оценен в 1,916 миллиона рублей. За 118 тысяч рублей эта комплектация дополняется полным приводом. А внеся еще 50 тысяч рублей можно получить 7-местный кроссовер. Помимо указанных особенностей модификация Intense+ отличается от предыдущих благодаря появлению:

  • шторки и ящика в багажном отсеке;
  • задней камеры;
  • навигационной системы;
  • мультимедийной установки с сенсорным дисплеем;
  • двухзонного климат-контроля;
  • системы открывания дверей без ключа;
  • двигателя, запускаемого с кнопки;
  • боковых подушек и шторок безопасности.

Внешне Outlander в данном исполнении отличается от других версий за счет рейлингов на крыше, заводской тонировки задних стекол и передних «противотуманок».

Ultimate

Mitsubishi Outlander 2020 года в этом исполнении обойдется потенциальным покупателям в 2,32 миллиона рублей. Доплата за установку третьего ряда кресел аналогичная. По умолчанию в этой версии японского кроссовера предусматриваются полный привод и 2,4-литровый мотор. «Противотуманки», как и головная оптика, в данной модификации основаны на светодиодах. Багажная дверца дополняется антикрылом и электроприводом. В салоне кроссовера появляются сидения, отделанные кожей.

В состав комплекса безопасности введены системы противобуксовки, помощи при торможении и подъеме в гору, контроля устойчивости и «слепых» зон, предупреждения столкновений. Также автомобилю доступны несколько парковочных датчиков, боковая и передняя камеры.

GT

Топовая версия с 3-литровым мотором и АКПП оценена в 2,503 миллиона рублей. В ней предусматриваются улучшенный полный привод и система, которая смягчает последствия лобового столкновения. Передние кресла в этой модификации дополняются электроприводом. А в состав комплекса безопасности введены адаптивная система поддержания скорости и функция предотвращения выезда с полосы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 CVT 2WD Informбензин2146CVTпередний11.41939.6 / 6.1 / 6.91 700 000
2.0 CVT 2WD Intense+бензин2146CVTпередний121889.6 / 6.1 / 6.91 916 000
2.0 CVT 2WD Inviteбензин2146CVTпередний121889.6 / 6.1 / 6.91 784 000
2.0 CVT 4WD Instyleбензин2146CVTполный121889.7 / 6.5 / 6.92 109 000
2.0 CVT 4WD Intense+бензин2146CVTполный121889.7 / 6.5 / 6.92 024 000
2.0 CVT 4WD Inviteбензин2146CVTполный121889.7 / 6.5 / 6.91 895 000
2.4 CVT 4WD Instyleбензин2.36167CVTполный10.51989.9 / 6.4 / 6.92 167 000
2.4 CVT 4WD Ultimateбензин2.36167CVTполный10.51989.9 / 6.4 / 6.92 320 000
3.0 AT 4WD GTбензин3227автоматполный8.720512.1 / 6.9 / 7.92 503 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации (за исключением топовой), Мицубиши Аутлендер оснащается бесступенчатым вариатором. В начальной версии кроссовера устанавливается 2-литровый двигатель с отдачей в 146 л.с. Его максимальный крутящий момент не превышает 196 Н*м. В таком сочетании японский кроссовер, потребляя около 7,5 литров горючего, развивает первые 100 км/ч за 11,4 секунд. Появление полного привода приводит к увеличению обоих показателей на 0,2 литра и 0,6 секунд, соответственно.

Более дорогие версии кроссовера комплектуются 2,4-литровым двигателем. Этот мотор выдает до 167 л.с. полезной мощности и 222 Н/м крутящего момента. В сочетании с полным приводом данный агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 10,5 секунд и расходует 7,8 литров бензина. В максимальной комплектации предусматривается 3-литровый двигатель, чья отдача доведена до 227 л.с., а тяга — до 291 Н*м. Топовый мотор в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» потребляет уже 8,9 литров горючего. Вместе с ним японский кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч за 8,7 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияCVT
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек11.4
Дорожный просвет, см21.5
Макс. скорость, км/ч193
Длина, см469.5
Ширина, см181
Высота, см168
Всего мест5
Масса, тонн1.505
Макс. мощность, л.с.146 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м196 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.1

К содержанию ↑

Дизайн

Главной особенностью нового Outlander стало появление четырехсекционной оптики, размещенной по бокам переднего бампера. Японский кроссовер сохранил Х-образное оформление кузова. Но при этом изменилась радиаторная решетка, которая приобрела две широкие горизонтальные ламели. Корректировке подверглась и головная оптика, которая после модернизации стала уже. Нижняя часть переднего бампера теперь заметно выступает вперед.

В профиль японский кроссовер остался прежним. Незначительным изменениям подверглась и корма автомобиля. Здесь размещены новые фары с оригинальной архитектурой. В частности, в задних фонарях в отдельный отсек вынесены светодиодные «противотуманки». На бампере также присутствуют диффузоры.

Менее выраженные (но заметные) изменения претерпел салон Outlander. Внутри автомобиля появилась переработанная центральная консоль с вынесенными в отдельный блок мультимедийным экраном и клавишами управления климатом с компактным TFT-дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, сохранило прежний дизайн.

К содержанию ↑

Начало продаж

На момент написания статьи точная дата выхода обновленной версии Outlander на российский рынок оставалась неизвестной. По предварительной информации, продажи модели стартуют в 2020 году.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов японского кроссовера включает в себя следующие модели:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.0 CVT 2WD Inform2.0 CVT 2WD Intense+2.0 CVT 2WD Invite2.0 CVT 4WD Instyle2.0 CVT 4WD Intense+2.0 CVT 4WD Invite2.4 CVT 4WD Instyle2.4 CVT 4WD Ultimate3.0 AT 4WD GT
Система контроля «слепых зон»НетНетНетНетНетНетНет
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийНетНетНетНетНетНетНет
Парктроники спередиНетНетНетНетНетНетНет
Климатическая установка (климат-контроль)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНетНетНетНет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)НетНетНетНетНетНетНетНет
Кожаный салонНетНетНетНетНет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)НетНетНет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система экстренного торможения (BAS)НетНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Привод сиденья водителя, электроНетНетНетНетНет
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Круиз-контрольНет
Парктроники сзадиНетНетНетНетНетНетНет
Противопробусовочная система (Traction Control)НетНетНет
ЭУР (рулевое управление)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)НетНетНет
Подогрев боковых зеркалНет
Светодиодные фарыНетНетНетНетНетНетНет
Фронтальная камераНетНетНет
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНет
Система контроля полосы (LKA)НетНетНетНетНетНетНетНет
Цветной дисплей мультимедиа системыНет
Доступ в автомобиль без ключаНетНетНет

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей