На прошлой неделе компания Mitsubishi опубликовала официальные фотографии PHEV-модификации кроссовера Outlander. Ее представление состоится уже 28 октября. Напомним, что дебют бензиновой версии паркетника произошел в феврале. Постараемся понять, чем же отличается электрифицированная вариация Mitsubishi Outlander 2022 от стандартной, а также вспомним, что на сегодняшний день известно о новинке.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV

Что касается внешнего вида, то тут сложно понять, чем гибридный Митсубиши Аутлендер 2022 отличается от своего топливного собрата. Да, на кузове автомобиля есть специальная крышка, за которой прячется лючок для подзарядки аккумуляторной батареи и шильдики Plug-In-Hybrid EV, но это, пожалуй, все. В салоне японской модели преобразилась разве что приборная панель, на которой теперь появился специальный раздел, отображающий характеристики PHEV-трансмиссии. Кроме того, данная версия паркетника имеет исключительно 7-местное исполнение салона.

    Характеристики гибридной системы, установленной под капотом Mitsubishi Outlander 2022, японский разработчик пока не раскрыл. Скорее всего, это произойдет во время официальной презентации. Однако представители марки уже заявили, что модель будет комплектоваться мощным мотором и увеличенным в плане емкости аккумулятором. Все это обеспечит автомобилю внушительный показатель дальности хода. Также в Сети ходят слухи, что чуть позже производитель выведет «заряженную» модификацию кросса, возродив тем самым имя Evolution. Продажи японской новинки стартуют сначала в Японии. Здесь автомобиль появится в середине декабря. После этого кросс приедет в Америку. На выбор покупателей будет предложено 10 оттенков окраса корпуса, включая новый Black Diamont. А «обута» модель будет в большие 20-дюймовые двухцветные колеса.

    Говоря о технических характеристиках новой модели, то стоит отметить, что еще до официального дебюта Mitsubishi успел рассекретить некоторую информацию. В частности, стало известно, что разработчик сохранит для Митсубиши Аутлендер 2022 в модификации PHEV стандартный тип трансмиссии. Ранее в Сети ходили слухи, что паркетник получит новую систему e-Power, которая задействована на последнем X-Trail. Дело в том, что эффективность моторов в модели будет повышена, а поэтому необходимость в другом варианте трансмиссии отпала.

    Еще выяснилось, что гибридная версия Outlander получит сращу 7 разных вариантов вождения, в то время как бензиновому кроссу их положено меньше. Самыми интересными являются Power и Eco. Первый позволяет раскрутить мотор автомобиля до предела, а второй – предложит максимальную экономичность и минимальный уровень выброса СО2. По ранее полученным сообщениям от производителя, новинка будет оснащаться литий-ионным АКБ на 13,8 кВт/ч. В электрорежиме кросс сможет проехать до 100 км пути. Примечательно, что по этому показателю он превзошел Toyota Rav4. Отдача его электрического агрегата составляет 80 л.с., а уровень тяги – 137 Н*м.

    Бензиновая версия кросса

    Что касается бензинового Outlander нового поколения, то он уже в следующем году должен добраться до российских дилерских центров. Mitsubishi уже запатентовал внешность паркетника. Сборка машины будет организована на предприятии в Калуге. Автомобиль будет оснащен 2,5-литровым «атмосферником» и вариаторной КПП. Естественно, что привод может быть как передним, так и полным. Кстати, кроссовер уже прошел испытания от института дорожной безопасности США, где получил наивысшую оценку Top Safety Pick+. Эксперты отметили качество тормозной системы и фар машины. Также модель смогла продемонстрировать высокий уровень безопасности при столкновении.

    Нет больше статей