Кроссовер Митсубиси Аутлендер 2023 года в настоящий момент официально не поставляется на российский рынок. Однако у дилеров осталось немало экземпляров японской модели. Поэтому ее сейчас можно приобрести по цене от 3 289 900 до 4 139 000 рублей. Причем за эти деньги доступен полный привод, когда как следующая комплектация предлагается и в передеприводном исполнении. Японская модель представлена в России с моторами на 146 и 167 л.с., каждый из которых сочетается с вариатором. В начальных версиях встречаются стандартный набор систем безопасности и климатическое оборудование, но в более дорогих модификациях появляются мультимедийный комплекс, третий ряд сидений, электропривод багажника, несколько водительских ассистентов и другое оборудование. Примечательно то, что в России уже продается Outlander нового поколения и по той же цене. Но и эта версия японской модели представлена пока в ограниченном количестве.

Митсубиси Аутлендер 2023

Комплектации и цены

Тот Митсубиси Аутлендер 2023 года, который пока предлагает большинство дилеров, лишен нового кузова. Но, как показывают объявления и фото с разных интернет-ресурсов, в Россию приехали экземпляры кроссовера в совершенно другом исполнении. Причем разница между двумя версиями японской модели кроется не только в комплектациях и ценах, но в технических характеристиках. При этом нужно учитывать, что на Outlander, ввезенный в Россию в рамках параллельного импорта, не распространяется заводская гарантия: все вопросы, связанные с его ремонтом, решают только дилеры.

    Invite

    Базовая полноприводная версия японской модели отличается простым исполнением: в ней предусматривается только минимальный набор опций. В частности, при покупке начальной модификации можно рассчитывать на:

    • электроуправляемый гидроусилитель руля;
    • алюминиевые диски колес диаметром 16 дюймов;
    • стояночный тормоз с ручным управлением;
    • головную оптику с галогенными огнями;
    • светодиодные задние фонари;
    • датчики света и дождя;
    • зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, электрообогревом и сервоприводом;
    • полноразмерную «запаску»;
    • мультируль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
    • тканевые сидения;
    • передние сидения с поддержкой поясницы.

    Передний ряд кресел у Митсубиси Аутлендер 2023 года стандартно сочетается с электрообогревом. Аналогичная опция доступа для лобового стекла. В начальной версии предусматриваются 4 стеклоподъемника с электроприводом, центральный замок, 2 подушки безопасности, системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки, помощи на подъеме и контроля скоростного режима. Также по умолчанию с японской моделью можно приобрести стереосистему и климатическое оборудование. За доплату с кроссовером предлагается более совершенная система полного привода.

    Intense+

    Японская модель в этом исполнении имеет привод на передние колеса. В сравнении с базовой комплектация Intense+ предлагает немного больше опций:

    • колеса на 18 дюймов;
    • передние противотуманки;
    • тонировку стекол;
    • рейлинги;
    • бесключевой запуск мотора и доступ в салон;
    • 7 подушек безопасности, в том числе и коленную;
    • двухзонный климат;
    • медиасистему с 8-дюймовым тачскрином;
    • навигацию;
    • парковочную камеру.

    Примечательно то, что в данной версии используется стояночный тормоз с ручным управлением, когда как в остальных — с электрическим. А передние кресла лишены поясничной поддержки.

    Instyle

    Следующая полноприводная комплектация Outlander добавляет к предыдущим задний спойлер, сидения с отделкой из искусственной кожи и электропривод водительского кресла. В остальном данная версия ничем не отличается от Intense+. Даже хромированные накладки на кузове остались теми же.

    Instyle Black Edtion

    Это одна из последних модификаций, которые появились на российском рынке. Mitsubishi Outlander 2023 года в данном исполнении выделяется своими черными акцентами, которые украшают кузов. Но никаких других изменений при подготовке этой версии японская компания вносить не стала. По сути, модификация Black Edition относится к числу лимитированных, которые выпускают незадолго до обновления автомобилей.

    Ultimate

    Это единственная комплектация, вместе с которой предлагается 167-сильный двигатель, сочетающийся только с полным приводом. Но кроме нового мотора данная версия предлагает салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, камеры бокового и переднего обзора, парктроники, системы предупреждения столкновений и контроля «слепых» участков, электрический привод багажной двери, светодиодные противотуманки и фары головного света. При этом японский кроссовер в данном исполнении лишается навигации.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 CVT 2WD Inform2021 — 20222 689 000 ₽ПереднийВариатор199844297193146 (107) / 60007,5
    22.0 CVT 2WD Intense+2021 —3 319 000 ₽ПереднийВариатор199812188146 (107) / 60007,5
    32.0 CVT 2WD Invite2021 — 20222 989 000 ₽ПереднийВариатор199812188146 (107) / 60007,5
    42.0 CVT 2WD Inform2018 — 20211 859 000 ₽ПереднийВариатор199844297193146 (107) / 60007,5
    52.0 CVT 2WD Intense+2018 — 20212 109 000 ₽ПереднийВариатор199812188146 (107) / 60007,5
    62.0 CVT 2WD Invite2018 — 20211 979 000 ₽ПереднийВариатор199812188146 (107) / 60007,5
    72.0 CVT 4WD Instyle2021 —3 589 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
    82.0 CVT 4WD Intense+2021 —3 479 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
    92.0 CVT 4WD Invite2021 —3 289 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
    102.0 CVT 4WD Intense+ Black Edition2020 — 20212 196 000₽Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
    112.0 CVT 4WD Invite Black Edition2020 — 20212 067 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
    122.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест)2019 —3 549 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
    132.0 CVT 4WD Instyle2018 — 20212 299 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
    142.0 CVT 4WD Intense+2018 — 20212 219 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
    152.0 CVT 4WD Invite2018 — 20212 089 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
    162.4 CVT 4WD Instyle2021 —3 829 000 ₽Полный (4WD)Вариатор235944326198167 (123) / 60007,8
    172.4 CVT 4WD Ultimate2021 —4 069 000 ₽Полный (4WD)Вариатор235944326198167 (123) / 60007,8
    182.4 CVT 4WD Ultimate (Beige)2021 — 20222 709 000 ₽Полный (4WD)Вариатор235944326198167 (123) / 60007,8
    192.4 CVT 4WD Ultimate (Beige)2019 — 20212 519 000 ₽Полный (4WD)Вариатор235944326198167 (123) / 60007,8
    202.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест)2019 —4 139 000 ₽Полный (4WD)Вариатор235944326198167 (123) / 60007,8
    212.4 CVT 4WD Instyle2018 — 20212 359 000 ₽Полный (4WD)Вариатор235944326198167 (123) / 60007,8
    222.4 CVT 4WD Ultimate2018 — 20212 509 000 ₽Полный (4WD)Вариатор235944326198167 (123) / 60007,8
    233.0 AT 4WD GT2018 — 20212 639 000 ₽Полный (4WD)АКПП 6299844385205227 (167) / 62508,9
    242.0 CVT 4WD Instyle Black Edition2021 —3 679 000 ₽Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Как было отмечено, в России сейчас продают 2 совершенно разных Mitsubishi Outlander 2023 года. Одна версия была представлена несколько лет назад. Кроссовер в этом исполнении отличается спортивным, слегка вытянутым «носом», дополненным Х-образными металлическими планками. Аналогичные вставки можно найти и на новой версии японской модели. Но такая модификация выделяется более брутальной внешностью с большими боковыми вырезами под дополнительную оптику. Радиаторная решетка у данной версии крупнее, а головная оптика — уже. Причем последняя по умолчанию сочетается со светодиодами. Не менее выраженная разница между модификациями прослеживается и на корме: у новинки она более крупная.

    Салон у официальной версии Outlander имеет простое и несколько устаревшее исполнение. Внутреннее пространство обильно обшито недорогим пластиком. Оно слегка «разбавляется» кожаными сидениями и вставками из аналогичного материала, которым, например, обшит подлокотник. Кроссовер комплектуется аналоговой панелью приборов, сочетающейся с компактным информационным дисплеем. 3 ряд сидений у самой дорогой версии японской модели не обеспечивает комфортной посадки.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Ввиду того, что поставляемый в Россию в рамках параллельного импорта Outlander может иметь разную техническую часть (зависит от страны, из которой ввозят кроссовер), имеет смысл рассмотреть только официальную версию. Японская модель в этом исполнении доступна исключительно с вариатором и двумя типами полного привода. Первый вариант трансмиссии предполагает подключение задней оси для повышения проходимости. Но второй полный привод отличается более эффективной работой.

    Он сочетается с активным передним дифференциалом, а также с системами управления тормозами и контроля разворачивающего момента. Поэтому кроссовер с таким полным приводом лучше справляется с бездорожьем, избегая заносов даже при движении на высокой скорости. То есть водитель может контролировать поведение автомобиля.

    По умолчанию с японской моделью поставляется 2-литровый безнаддувный двигатель, максимальная отдача которого достигает 146 л.с. при тяговом моменте в 196 Н*м. Средний расход топлива у кроссовера в данном исполнении достигает 7,7 литра (речь идет о заявленной экономичности), а ускорение до первых 100 км/ч занимает 12 секунд. В более дорогих версиях появляется еще один безнаддувный агрегат объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность не превышает 167 л.с., тяговый момент — 222 Н*м. Этот агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 10,5 секунды и потребляет до 7,8 литра. Оба мотора сочетаются с системой электронного управления фаз газораспределения. Габариты японской модели составляют 4695х1810х1680 мм, расстояние между колесными осями — 2670 мм, размер дорожного просвета — 220 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    У японской модели акселератор оказался отзывчивым: нажатие на педаль газа сразу проявляется в виде быстрого набора скорости. Этому способствуют и грамотные настройки вариатора, который успевает переключать передачи с учетом текущих оборотов двигателя. Поэтому езда на японском кроссовере по трассе не должна создавать проблем: он легко обгоняет другие автомобили. Дополнительно в топовых версиях предусматриваются подрулевые «лепестки», которые упрощают набор скорости.

    Рулевое колесо обеспечивает отличную для среднеразмерных кроссоверов обратную связь. Как было отмечено ранее, водитель имеет полный контроль над автомобилем вне зависимости от условий эксплуатации. Важной особенностью Outlander являются оптимально настроенные амортизаторы, способные поглощать неровности на низких скоростях. Подвеску у японской модели очень сложно «пробить», хотя она и не является слишком жесткой.

    Впрочем, езда на Outlander по неровной поверхности может сопровождаться определенным дискомфортом. Отчасти это связано с тем, что основа кроссовера настроена на совершенно разные условия эксплуатации. Важным плюсом японской модели является отличная управляемость, которую Mitsubishi постоянно совершенствует. Но более ярко особенности кроссовера проявляются на бездорожье, где полностью раскрывается его полный привод. Он даже в автоматическом режиме подбирает оптимальные настройки, позволяя без особых сложностей преодолевать любые участки. В результате получается, что Outlander — это скорее кроссовер для бездорожья, хотя он и обеспечивает комфортную езду на дальние расстояния по ровному асфальту.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Японская модель в плане оснащения системами безопасности уступает многим своим одноклассникам. То есть при движении на Outlander нельзя полагаться на бортовую электронику, хотя она в определенных случаях и помогает водителю. Однако прочная конструкция автомобиля хорошо защищает водителя и пассажиров в разных ситуациях. В частности, при лобовом ударе вероятность получения травм очень низкая. По этому параметру японская модель получила максимальный балл в рамках краш-теста.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Сегодня сложно подсчитать, во сколько обойдется обслуживание японской модели ввиду отсутствия постоянных и официальных поставок комплектующих к автомобилю. Однако Outlander отличается действительно качественным и надежным исполнением, что сокращает затраты на эксплуатацию. С другой стороны, реальный расход топлива у кроссовера нередко достигает десяти литров. В среднем на каждое ТО владельцы японской модели пока тратят 14 тысяч рублей. Но со временем эта сумма будет только увеличиваться ввиду удорожания деталей к кроссоверу.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Японская модель, как было отмечено, сейчас официально не поставляется на российский рынок. Ее новая версия появилась в нашей стране в конце октября 2022 года в рамках параллельного импорта.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов японской модели в России пока относятся:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей