Обновленный Митсубиси Аутлендер 2025 года в настоящий момент продается в России. Причем в нашей стране можно найти совершенно разные варианты японской модели. В частности, по цене от 3,5 миллиона рублей продают версию с «мягким» гибридом, в которой предусматривается 1,5-литровый турбомотор. Встречаются также модификации с 2,5-литровым «атмосферником». Кроме того, единичными экземплярами ввозились версии с гибридом. В каждом случае предусматривается полный привод. В связи со столь широким разнообразием модификаций список доступных опций может существенно меняться. Но с каждой версией Мистубиси Аутлендер предлагаются адаптивный круиз, автономное экстренное торможение, тачскрин и другие опции. В качестве прямого конкурента японской модели можно рассматривать Jaecoo J7.

Митсубиси Аутлендер 2025

Технические параметры

Текущая версия Митсубиси Аутлендер 2025 года выпускается в прежнем виде. Но, судя по «шпионским» фото, японская компания готовит для данной модели новый кузов. Вероятно, для нее пересмотрят также комплектации и цены. Но, согласно поступающей информации, кроссовер сохранит прежние технические характеристики. Хотя и не исключено, что он потеряет часть двигателей.

    Как было отмечено выше, тип моторов, которыми оснащается Outlander, представленный в России, меняется в зависимости от модификации. Долгое время в нашей стране продавался кроссовер, который комплектуется 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, выдающим до 184 л.с. Сейчас на рынке встречается версия с турбомотором на 1,6 литра, который развивает до 163 л.с. и 280 Н*м. Вместе с ним идут стартер-генератор, подключаемый полный привод с поддержкой нескольких режимов работы и вариатор.

    Реже в продаже встречается гибридная версия с 2,4-литровым безнаддувным двигателем в основе, который дополняется сразу двумя электромоторами. Их максимальная отдача соответственно достигает 116, 136 и 90 л.с. В комплекте с этими моторами идет компактный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге в 87 километров. В данном случае полный привод реализован с помощью электромоторов, благодаря чему повышается устойчивость и проходимость автомобиля.

    Кроме того, из Китая в Россию ввозят модификацию с гибридом, основанным на 1,5-литровом двигателе. Заявленная отдача агрегата достигает 215 л.с. С ним также сочетается вариатор. Длина кроссовера составляет 4710 мм, ширина — 1862 мм, высота — 1745 мм. Размер колесной базы достигает 2706 мм, клиренса — 210 мм. В багажный отсек вмещается до 934 литров груза.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    С учетом того, что текущий Митсубиси Аутлендер 2025 года ввозится по параллельному импорту, комплектации японской модели напрямую зависят от автосалона, в котором представлен автомобиль. Приведенный ниже список опций взят для кроссовера, который продается в Китае.

    ES

    Начальная версия японской модели выделяется достаточно богатым оснащением. Вместе с ней покупателям доступны:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
    • тканевая отделка сидений;
    • аудиосистема с 6 динамиками;
    • двухзонный климат-контроль;
    • 8 подушек безопасности;
    • полноразмерное запасное колесо;
    • 8-дюймовый центральный сенсорный экран;
    • система контроля движения с горы, которая может автоматически регулировать скорость на крутых спусках при движении по бездорожью.

    В начальной версии японской модели предусматриваются только тканевые сидения, число которых можно довести до семи. Но последний ряд не обеспечивает комфортной посадки. В версии с гибридом стандартно предусматриваются 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, тачскрин на 9 дюймов и спутниковая навигация. Но полноразмерное запасное колесо в данном случае не положено машине. Полный привод у японской новинки стандартно поддерживает 5 автоматических режимов.

    Также в базовой версии кроссовера можно найти следующие опции:

    • камера заднего вида;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения;
    • светодиодные дневные ходовые огни;
    • автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов;
    • боковые зеркала с электроприводом;
    • мониторинг «слепых» зон;
    • кнопка запуска мотора и удаленный доступ.

    При этом передние кресла имеют механическую регулировку положений. По умолчанию Mitsubishi Outlander комплектуется еще и автоматическими фарами головного света, распознаванием дорожных знаков и функцией предупреждения о пассажирах сзади при выходе из салона.

    LS

    Следующая версия Митсубиси Аутлендер приносит с собой 2 дополнительные USB-розетки для задних пассажиров, стеклоочистители с датчиками дождя, подогреваемые боковые зеркала заднего вида, 9-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, кожаный руль, беспроводное зарядное устройство и светодиодные передние противотуманные фары. Стандартное салонное зеркало заменяется на самозатемняющееся. Опционально с данной комплектацией предлагаются отделка сидений из замши, электропривод водительского кресла, декоративные накладки на кузове и увеличенные до 20 дюймов колесные диски.

    Топовая комплектация

    В топовой версии японской модели предусматривается электроподогрев передних кресел. Автомобиль приобретает еще и проекционный дисплей, камеры с круговым обзором, электропривод задней двери. За доплату с Mitsubishi Outlander 2025 года в топовом исполнении можно приобрести кожаную отделку сидений, панорамную крышу с люком, сервопривод переднего пассажирского кресла, бесконтактное открывание багажника, премиальную акустику с десятью колонками, электроподогрев руля, трехзонный климат с отдельными воздуходувами для задних рядов и другое. Кроме того, опционально японская модель приобретает передние посадочные места с массажем.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Новый Mitsubishi Outlander 2025 года поставляется на мировой рынок в кузове, в котором он дебютировал несколько лет назад. У японской модели вытянутая передняя часть кузова, где предусматривается достаточно крупная радиаторная решетка с узкими горизонтальными планками. По бокам от нее вытянулись тонкие светодиодные огни, выполняющие роль ДХО. Под ними предусматривается дополнительный блок с основной оптикой. Такая конфигурация передней части визуально увеличивает размеры кроссовера. Также японская модель оснащается крупным бампером, который располагается достаточно высоко. На корме находятся большие фонари, которые заходят на боковую часть кузова.

    Дизайн салона у японской новинки немного меняется в зависимости от выбранной комплектации. Но в целом интерьер отличается простым и немного устаревшим исполнением. Это отчасти обусловлено тем, что в отделке салона активно применялся недорогой пластик. Также обращает на себя внимание то, что большинство элементов управления располагаются далеко друг от друга, когда как сегодня многие компании их стремятся приблизить.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Японская модель несколько лет назад прошла краш-тест, который проводится по более усложненной процедуре. Но несмотря на это, даже гибридная версия Outlander получила высокие оценки. Вместе с тем, при лобовом и боковом ударах водители и пассажиры могут получить сильные травмы, которые не несут угрозы здоровью. Также положительных оценок заслужили встроенные системы безопасности. Они действительно уменьшают вероятность столкновений в определенных ситуациях.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    В настоящий момент невозможно точно подсчитать, во сколько обойдется обслуживание японской модели. Это связано не только с тем, что она поставляется по параллельному импорту (как и детали Mitsubishi), но и большим количеством разных модификаций. Согласно некоторым источникам, за 5 лет владения водители тратят на кроссовер больше двух миллионов рублей. При этом нужно учесть, что гибридные версии могут обойтись дороже в обслуживании, так как они предварительно не были адаптированы к российскому климату.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Единственная реальная слабость в том, как едет Outlander, — это то, как он едет по неровностям. Хотя подвеска в основном обеспечивает хороший баланс между комфортом и контролем, на больших выпуклостях машину может неприятно трясти, а на плохих поверхностях японский кроссовер становится иногда неуправляемым. Но это характерно в основном для топовых модификаций.

    Более того, кроссовер с базовым 2,5-литровым мотором на бездорожье превосходит многих прямых конкурентов. Это обусловлено как высоким клиренсом, так и эффективным полным приводом с несколькими предустановленными режимами. Однако нужно отметить, что японская модель не является полноценным внедорожником. Она лишь лучше справляется с разными типами пересеченной местности, чем ее одноклассники. А гибридный Outlander демонстрирует отличную устойчивость на асфальте, хотя за его пределами автомобиль перестает быть комфортным.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Последняя версия японской модели появилась в России в августе 2024 года. Но такой вариант автомобиля вышел на мировой рынок около двух лет назад.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами японской модели в России являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей