Сегодня практически все автомобильные компании занимаются электрификацией своих моделей. Аналогичным образом поступает и Mitsubishi. Но, как оказалось, японский производитель сейчас избрал совершенно другую тактику. В частности, Mitsubishi работает одновременно в двух направлениях.

Одно из них предполагает разработку и производство компактных электрокаров. Но за второе направление развития Mitsubishi может подвергнутся масштабной критике. Дело в том, что японская компания не собирается выпускать крупные электрокары. Ее представители заявили, что на рынок как минимум до 2030 года не выйдут электрические Pajero Sport и Outlander. При этом вторая модель сейчас оснащается гибридной установкой. То есть Mitsubishi не собирается полностью отказываться от электрификации крупных моделей. Однако подход компании все же отличается от того, что применяют многие производители.

    Представители Mitsubishi объяснили, почему производитель не готов отказаться от ДВС в ближайшей перспективе. Тому есть 2 объяснения. Во-первых, компании необходимо добиться стабильного питания от батареи. Во-вторых, Mitsubishi работает над повышением плотности энергии подобно тому, что инженеры пытаются достичь в твердотельных аккумуляторах. Напомним, что последние еще не вышли на рынок. Разработка твердотельных аккумуляторов продолжается.

    Пока, по мнению Mitsubishi, наибольшую экономическую выгоду от перевода на электричество получают компактные автомобили из-за их малого веса и возможности использовать малоемкие батареи. Внедрение аккумуляторов в большие модели приведет к существенному увеличению их себестоимости. Кроме того, в Mitsubishi понимают, что производство подобных автомобилей сегодня наносит большой вред экологии. Также важно учитывать, что в емких батареях используются такие редкоземельные материалы, как кобальт и никель. По мнению руководства Mitsubishi, необходимо найти им замену, прежде чем приступать к массовому производству больших электрокаров. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей