Компания Mitsubishi официально рассекретила кроссовер Outlander нового поколения. Автомобиль серьезно изменился внешне и внутри, а также позаимствовал моторную гамму и перечень бортового оснащения у Nissan X-Trail.

Как и предполагалось, японская модель выполнена в стилистике концепта Engelberg Tourer. Новинка получила массивный блок прямоугольных огней, встроенных в передний бампер, суженную головную оптику и достаточно крупный вырез под воздухозаборник, по периметру которого пролегает дополнительная металлическая защита. Вдоль увеличившейся решетки радиатора, как и у предшественника, располагаются планки, формирующие букву «Х» (источник).

При рассмотрении в профиль обращают на себя внимание 20-дюймовые колесные диски и крупная задняя стойка, благодаря которой новый Outlander стал больше походить на современный внедорожник. При этом, задние окна у японской модели оказались маленькими. В связи с этим пассажирам третьего ряда будет некомфортно занимать свои места. Кормовые фонари, расположенные под широким антикрылом, также стали уже.

Под капотом японского кроссовера скрывается 2,5-литровый атмосферный двигатель, который выдает 181 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. Сочетается данный мотор с бесступенчатым вариатором. За доплату с базовым агрегатом предложат подключаемый полный привод, который включает в себя гидравлическое центральное сцепление, обеспечивающее мгновенное перераспределение тяги. Данная система интересна тем, что в случае пробуксовки она тормозит «проблемное» колесо, а не отправляет крутящий момент на другое. Но только этим новый полный привод не ограничивается. Он способен подтормаживать отдельные колеса, тем самым повышая устойчивость и устраняя недостаточную поворачиваемость.

Внутри японской новинки появилась 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Она сочетается с сенсорным монитором на 9 дюймов. В дорогостоящих комплектациях Outlander появляются проекционный дисплей, отделка сидений из полуанилиновой кожи, декоративные вставки из алюминия. В комплекте с кроссовером идут электронный стояночный тормоз и расширенный комплекс безопасности. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе, которые взаимодействует с навигацией и автоматически снижают скорость при прохождении поворотов, тем самым уменьшая утомляемость водителя. Есть также помощник при движении в дорожных заторах. Кроме того, вместе с Outlander идут системы распознавания дорожных знаков, мониторинга «мертвых» зон, предотвращения лобового удара и другие.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей