Компания Mitsubishi с небольшой задержкой планирует представить гибридную версию Outlander нового поколения. Старт продаж кроссовера в этом исполнении на домашнем рынке намечен на вторую половину 2021 года. Пока же компания Mitsubishi тестирует гибридный Outlander на общественных дорогах.

Опубликованные фотографии показывают, что смена моторной гаммы никак не отразилась на внешних характеристиках машины. Единственное отличие между модификациями японской модели прослеживается на заднем крыле с левой стороны (фото: www.drive.com.au). Здесь производитель закрепил защитную пленку, которая скрывает дополнительный люк для розетки, предназначенной для подзарядки встроенного аккумулятора. В остальном оба варианта Outlander ничем не отличаются между собой. Вероятно, интерьер гибридной версии кроссовера выполнен в той же стилистике.

    Напомним, что в рамках плановой модернизации Outlander приобрел новый кузов, сохранивший фирменные Х-образные металлические планки, которые обрамляют по бокам выступающую вперед радиаторную решетку. Но теперь рядом с ней размещена тонкая и удлиненная головная оптика со светодиодными наполнением. По бокам переднего бампера производитель расположил крупные блоки дополнительных огней, которые также частично обрамляются металлическими планками. Кормовая оптика тоже стала немного уже и длиннее.

    Характеристики гибридной установки, которую получит Outlander нового поколения, пока не раскрываются. Но, вероятно, в ее основу ляжет известный 2,4-литровый двигатель, который развивает 128 л.с. мощности и 199 Н*м крутящего момента. Вместе с ним в состав установки войдет 82-сильный электромотор с максимальной тягой в 137 Н*м, который будет внедрен на переднюю ось. Сзади появится еще один электрический агрегат, выдающий до 95 л.с. и 195 Н*м. Вместе с этими моторами идет еще и аккумулятор емкостью 13,8 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на электротяге в 54 километра.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей