Обновленный Mitsubishi Outlander оказался лучше предшественника

Компания Mitsubishi недавно провела очередную модернизацию Outlander. Правда, на сей раз работы свелись к незначительным изменениям, которые практически не сказались на автомобиле. В частности, он сохранил свою гибридную установку, во многом благодаря которой Outlander остается как минимум одним из лучших кроссоверов в своем классе.

Лидирующий в сегменте диапазон на электротяге. Сочетание производительности, изысканности и комфорта. Но за это приходится значительно переплачивать. Пластиковый руль за такую ​​цену — это позор. Кроме того, в этой спецификации нет опции третьего ряда.

Фактически, это единственный отзыв, в котором отмечены основные недостатки Outlander. Как видно, кроссовер с гибридной установкой лишен третьего ряда кресел. Но в Outlander сидеть на них могут разве что дети: сравнительно короткая колесная база не дает здесь с комфортом разместиться взрослым пассажирам.

Передние сиденья с мягкой подкладкой и поддержкой удобны и обеспечивают хороший уровень регулировки, особенно для водителя. Я был очень счастлив сидеть там в течение длительного времени.

В целом качество материалов и сборки хорошее, что является огромным шагом вперед по сравнению с предыдущим Outlander, который, возможно, устарел с момента его появления на рынке. Тем не менее, X-Trail ощущается более премиальным, будучи фактически тем же автомобилем.

На поверхностях, которых касаешься чаще всего, имеется хорошее соотношение мягкого на ощупь пластика, хотя такие детали, как дверные карты и центральная консоль, сделаны из твердого, царапающегося пластика, к которому неприятно прикасаться.

Как и прежде, отделка придает Outlander несколько утилитарный вид. Внутри в определенных местах применялись относительно недорогие материалы, хотя их качество улучшилось. Возможно, это связано с тем, что в салоне использовалась износостойкая отделка.

Запустите Outlander с полностью заряженной батареей в режиме электромобиля, и вы сможете управлять им как полноценным электрическим автомобилем.

Эти более «пухлые» шины приносят дивиденды за счет передачи меньшего дорожного шума в салон, чем версии с низкопрофильной резиной, поэтому они предлагают более роскошную езду, несмотря на то что являются базовым вариантом.

Благодаря легкому рулевому управлению на Mitsubishi длиной 4710 мм и шириной 1862 мм значительно легче парковаться (при работающей камере заднего вида). Кроме того, становится менее утомительным движение по узким городским улицам.

Обновленный Outlander стал более комфортным при эксплуатации в городе. Правда, речь идет именно о гибридной модификации. Другие версии кроссовера, по мнению водителей, менее удобны.

Mitsubishi заслуживает похвалы за уровень шумоизоляции бензинового двигателя, который слабо слышен под нагрузкой, но никогда не навязчив. Это разительный контраст со стандартным Outlander, который может звучать довольно громко, когда вы утапливаете педаль газа в пол.

Как только бензиновый двигатель запустится, когда вы разрядили аккумулятор или перевели Outlander в гибридный или силовой режим, он в первую очередь будет действовать как серийный гибрид, отдавая приоритет электроприводу с резервным бензиновым двигателем в качестве генератора, хотя все системы будут работать вместе при резком ускорении.

Гибридный Outlander предлагает все лучшее из того, что имел его предшественник. Однако эта модификация превосходит все версии японского кроссовера по качеству и комфорту управления.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей